Горячая линия карты Стрелка
Служба поддержки карты Стрелка
Кроме call-центра сообщения от граждан рассматриваются онлайн. Для этого используйте форму –
Поддержка проекта обеспечивается также при помощи мобильного приложения и электронной почты – info@strelkacard.ru.
Режим работы
О проекте
Карта Стрелка – это специальный проект от Правительства Московской области, предназначенный для упрощения оплаты в любом общественном транспорте области.
При помощи карты, пассажиры смогут оплатить поездки на автобусах, водном транспорте по всей Московской области (доступно также мобильное приложение для удобства пополнения, проверки баланса).
История
[
colonizator_col]В конце 2014 года «Мострансавто», Правительство МО и компания «Универсальная электронная карта» подготовили инвестиционный проект, а затем согласовали договор о создании единого пространства для оплаты проезда в общественном транспорте.[/colonizator_col]
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобство;
- техподдержка;
- контроль расходов;
- экономия;
- защищенность.
Минусы:
- ограниченный срок действия карты.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Звоните по горячей линии, если не получается авторизоваться, трудности при пополнении или оплате проезда. Также операторы ответят и на другие вопросы.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте –
Оплата принимается через банковские переводы, онлайн-банкинг, а также в терминалах, банкоматах, с электронных кошельков.
Льготы распространяются только на регулярные маршруты и составляют 50% от базового тарифа. На данный момент цена поездки составит 21.62 р.
Проверить остаток на счету можно через приложение, сайт «Стрелка», в банкоматах Сбербанка, терминалах QIWI или через кошелек WebMoney.
Карта действует в течение 5 лет после первого использования. Историю поездок смотрите в личном кабинете.
Карта не персонифицирована, поэтому её можно передавать третьим лицам. Однако есть исключение для льготных категорий.
Заблокировать можно через личный кабинет, перейдя к подразделу «Услуги» и выбрав графу «Заблокировать». Потребуется ввести код подтверждения из СМС.
Для переноса средств, карта должна быть с пройденной идентификацией. Чтобы вернуть средства или перенести их на другой счет, перейдите в личный кабинет.
Оставить жалобу через