0
(0)

Горячая линия карты Стрелка

Доступна отдельная справочная служба, куда можно обращаться с вопросами. Телефон – 8 800 100 77 90 доступен бесплатно и независимо от региона.

Служба поддержки карты Стрелка

Карта Стрелка siteКроме call-центра сообщения от граждан рассматриваются онлайн. Для этого используйте форму – https://strelkacard.ru/project/feedback. Нужно выбрать тему, указать контакты и описать подробности.

Поддержка проекта обеспечивается также при помощи мобильного приложения и электронной почты – info@strelkacard.ru.

Режим работы

Call-центр доступен для звонков круглосуточно.

О проекте

Карта Стрелка

Карта Стрелка – это специальный проект от Правительства Московской области, предназначенный для упрощения оплаты в любом общественном транспорте области.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

При помощи карты, пассажиры смогут оплатить поездки на автобусах, водном транспорте по всей Московской области (доступно также мобильное приложение для удобства пополнения, проверки баланса).

История

Карта Стрелка дизайн

[

colonizator_col]В конце 2014 года «Мострансавто», Правительство МО и компания «Универсальная электронная карта» подготовили инвестиционный проект, а затем согласовали договор о создании единого пространства для оплаты проезда в общественном транспорте.[/colonizator_col]

Работа была налажена уже к 1 февраля 2015 года. Годом позже было разработано приложение для удобства контроля средств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • техподдержка;
  • контроль расходов;
  • экономия;
  • защищенность.

Минусы:

  • ограниченный срок действия карты.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Пассажиры могут узнать подробней о возможностях ЕТК, правилах пополнения, списания средств, контроля расхода на сайте – https://strelkacard.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если не получается авторизоваться, трудности при пополнении или оплате проезда. Также операторы ответят и на другие вопросы.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://strelkacard.ru/#/login. Доступ к личному кабинету осуществляется по номеру телефона и email-адресу (потребуется также ввести пароль). Форма авторизации открыта на сайте и приложении.

Где можно пополнить карту «Стрелка»?

Оплата принимается через банковские переводы, онлайн-банкинг, а также в терминалах, банкоматах, с электронных кошельков.

Сколько стоит проезд по льготной карте «Стрелка»?

Льготы распространяются только на регулярные маршруты и составляют 50% от базового тарифа. На данный момент цена поездки составит 21.62 р.

Где можно проверить баланс карты ?

Проверить остаток на счету можно через приложение, сайт «Стрелка», в банкоматах Сбербанка, терминалах QIWI или через кошелек WebMoney.

Как узнать срок действия карты «Стрелка»?

Карта действует в течение 5 лет после первого использования. Историю поездок смотрите в личном кабинете.

Можно ли передавать карту другому лицу?

Карта не персонифицирована, поэтому её можно передавать третьим лицам. Однако есть исключение для льготных категорий.

Как заблокировать утерянную карту?

Заблокировать можно через личный кабинет, перейдя к подразделу «Услуги» и выбрав графу «Заблокировать». Потребуется ввести код подтверждения из СМС.

Как вернуть деньги с утерянной карты?

Для переноса средств, карта должна быть с пройденной идентификацией. Чтобы вернуть средства или перенести их на другой счет, перейдите в личный кабинет.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу через сайт, и по электронной почте – info@strelkacard.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?