Горячая линия Карусель
Служба поддержки Карусель
Либо направьте письмо почтой claim@karusel.ru.
На обращения реагируют также через:
- соц. сети (ВКонтакте, Инстаграм;
- мессенджеры (Viber, WhatsApp (968) 960 99 99).
Режим работы
О компании
Карусель — это развитая сеть гипермаркетов в России, представительства которой есть во многих региональных центрах. На 2022 год управляется X5 Group.
В магазинах компании доступен выбор товаров каждодневного потребления (продукты, бытовая химия, игрушки, спорт. инвентарь, инструменты и т.д.).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- география распространения;
- цены;
- ассортимент;
- качество;
- акции.
Минусы:
- нет доставки;
- назойливая СМС-рассылка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к поддержке по следующим темам:
- выбор товаров;
- поиск супермаркетов;
- участие в акциях;
- использование накопительной системы;
- возможности обмена, возврата продукции;
- претензии, замечания, отзывы о работе персонала.
Данные об открытых супермаркетах Карусель есть на сайте
Интересуют акции, хотели бы прояснить детали получения скидок? Проанализируйте информацию от поддержки на сайте
Оформление бонусной карты доступно в мобильном расширении Карусель либо через кассу магазина.
Активация карты предусмотрена на сайте, через приложение или call-центр 8 800 200 56 65. Зарегистрировать и использовать карту возможно после отправки СМС по номеру 5665 (в сообщении укажите номер телефона и имя).
Текущий баланс отображается в чеке и личном кабинете. Дополнительно уточнить остаток по счету получится у кассира или в call-центре.
Компания пока не предлагает возможности заказа товаров онлайн.
Оставить сообщение с жалобами можно почтой, через форму на сайте и в соц. сетях. Операторы горячей линии также рассматривают претензии от покупателей о качестве продукции, обслуживания.