0
(0)

Горячая линия Карусель

Обратная связь с покупателями поддерживается при помощи единого телефона справочной службы 8 800 200 56 65 (бесплатно). Также на официальном сайте клиенты найдут другие номера компании, которые могут пригодиться для трудоустройства или сотрудничества.

Служба поддержки Карусель

Карусель site

Для обращения в службу поддержки, заполните форму обратной связи на сайте https://karusel.ru.

Либо направьте письмо почтой claim@karusel.ru.

На обращения реагируют также через:

  • соц. сети (ВКонтакте, Инстаграм;
  • мессенджеры (Viber, WhatsApp (968) 960 99 99).

Режим работы

Оставляйте сообщение онлайн в удобное время. Специалисты службы поддержки отвечают ежедневно с 08:00 до 20:00.

О компании

Карусель

Карусель — это развитая сеть гипермаркетов в России, представительства которой есть во многих региональных центрах. На 2022 год управляется X5 Group.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4

В магазинах компании доступен выбор товаров каждодневного потребления (продукты, бытовая химия, игрушки, спорт. инвентарь, инструменты и т.д.).

История

Открытие первого заведения состоялось к 2004 году в Петербурге. Уже через несколько лет управление перешло к группе Х5. С 2009 года для увеличения числа брендовых магазинов, группой проводится переименование работающих к тому времени магазинов Перекресток, Меркадо Суперцентр.

Сегодня число супермаркетов уменьшилось из-за проводимых с 2019 года мер по переформатированию компании. Часть магазинов сохранила название, но прошли изменения в дизайне и структуре. Другие гипермаркеты перешли под управление сети Перекресток с дальнейшим переименованием.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география распространения;
  • цены;
  • ассортимент;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • нет доставки;
  • назойливая СМС-рассылка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Справочные сведения о работе супермаркетов, условиях акций, программ лояльности, публикуются на сайте https://app.karusel.ru/media/documents/Чаво.pdf.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к поддержке по следующим темам:

  • выбор товаров;
  • поиск супермаркетов;
  • участие в акциях;
  • использование накопительной системы;
  • возможности обмена, возврата продукции;
  • претензии, замечания, отзывы о работе персонала.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Данные об открытых супермаркетах Карусель есть на сайте https://karusel.ru/shops/ (выберите город из списка).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Интересуют акции, хотели бы прояснить детали получения скидок? Проанализируйте информацию от поддержки на сайте https://karusel.ru/loyalty-program/.

Как получить карту лояльности?

Оформление бонусной карты доступно в мобильном расширении Карусель либо через кассу магазина.

Как активировать карту?

Активация карты предусмотрена на сайте, через приложение или call-центр 8 800 200 56 65. Зарегистрировать и использовать карту возможно после отправки СМС по номеру 5665 (в сообщении укажите номер телефона и имя).

Как узнать баланс карты?

Текущий баланс отображается в чеке и личном кабинете. Дополнительно уточнить остаток по счету получится у кассира или в call-центре.

Какие условия доставки?

Компания пока не предлагает возможности заказа товаров онлайн.

Как написать жалобу?

Оставить сообщение с жалобами можно почтой, через форму на сайте и в соц. сетях. Операторы горячей линии также рассматривают претензии от покупателей о качестве продукции, обслуживания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?