0
(0)

Горячая линия Карусель

На странице компании указана только вкладка для обратного звонка, но нет ни одного контактного телефона. Предлагается оставить сообщение онлайн, а специалисты свяжутся с клиентом в удобное время.

Служба поддержки Карусель

Центр поддержки направлен на решение проблем, трудностей, с которыми сталкивается пользователь. Для этого на сайте, в приложении предусмотрена форма обратной связи – https://www.carusel.club/rules.

Карусель прокат siteУ клиентов получится также отправить письмо по адресу – support@carusel.club.

Оставить сообщение можно через:

Нужно указать тему и описать ситуацию.

Режим работы

Отправить обращение в техподдержку можно круглосуточно. Сроки рассмотрения зависят от темы и других факторов.

О компании

Карусель прокат

Сервис заработал около 5 лет назад. Компания не просто представляет электросамокаты для аренды, но и комплектует последние собственными техническими разработками.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Специалистами Карусель в 2017 году разработано мобильное ПО, представлена система управления для транспорта. Сейчас компания специализируется на «зеленом» направлении, расширяя число электросамокатов.

История

Кикшеринг Карусель

О сервисе узнали в 2017, когда была впервые представлена платформа для аренды, парк техники. Первым городом, где запустили кикшеринг оказалась Москва.

Сегодня о сервисе Карусель известно во многих регионах. Руководство планирует расширить перечень «услуг», добавив ряд новинок для этой сферы. Поэтому платформу в скором времени можно назвать мультифункциональной, ведь получиться арендовать не только самокат.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • интерфейс;
  • обратная связь;
  • удобство;
  • функциональность;
  • использование «зеленых» технологий.

Минусы:

  • ограниченная зона эксплуатации.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на большинство часто задаваемых вопросов смотрите на сайте – https://www.carusel.club/rules.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью в поддержку пользователи могут обратиться по различным вопросам:

  • регистрация профиля;
  • необходимые документы;
  • авторизация, восстановление данных;
  • работа с приложением;
  • оплата;
  • начало, завершение аренды;
  • неисправности и т.д.
Как найти ближайший ко мне электросамокат?

На главном экране приложения Карусель отображается карта, где указаны ближайшие самокаты по заданному району (пользуйтесь клавишами навигации, чтобы менять масштаб, район поиска).

Как взять самокат в аренду?

Сначала установите расширение Карусель и пройдите регистрацию (нужна привязка карты). Затем ищите самокат, кликайте на него и выбирайте подходящий тариф, а после жмите по клавише «Забронировать».

Могу я забронировать электросамокат?

Пользователи могут оформить «бронь». После нажатия по кнопке «Забронировать» система начинает отсчет бесплатного времени, затем начнется платное ожидание (зависит от тарифа).

Что делать если самокат не едет?

Такие ситуации возникают крайне редко, но все же рекомендуем сообщить о поломке сразу специалистам техподдержки.

На сколько мне хватит заряда самоката?

Выбирая электросамокат, система показывает пользователю примерное расстояние, на котором можно будет проехать (зависит от роста, веса и скорости). При остатке заряда на уровне 16%, электрика переводится в режим сохранения энергии (снижается скорость до 10 км/час).

Где я могу завершить аренду?

Разрешается завершать аренду только в обозначенных районах, используя для этого велопарковки. Приложение Карусель самостоятельно построит маршрут и уведомит о наличии свободного места.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, оставляя жалобы и замечания, используя:

  • приложение, сайт Карусель;
  • соц. сети;
  • мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?