В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные.
Режим работы
Обратиться к call-центру можно ежедневно (операторы отвечают с 8:00 до 20:00 часов). Сообщения онлайн можете отправить круглосуточно.
О компании
Кассир.Ру — один из наиболее популярных среди россиян сервисов, где приобретаются билеты на различные праздники и мероприятия.
4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Оператор работает с агентствами, концертными залами, ДК, компаниями-организаторами в большинстве регионов страны и даже за рубежом.
История
Кассир.Ру — одна из старейших российских компаний в данной отрасли, ведь образована она была ещё в 1999 году. На протяжении более 20 лет считается ключевым посредником между организаторами, зрителями, обеспечивая необходимые организационные мероприятия.
Помимо регионов РФ, где открыто свыше 23 отделений и 2 000 касс, компания ведет деятельность также в семи странах ближнего зарубежья.
Плюсы и минусы
Плюсы:
быстрое оформление;
оперативная служба поддержки;
акции.
Минусы:
долгий возврат.
[/webnavoz_wrap]
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Кроме обращений в службу поддержки, клиенты могут найти ответы на часто задаваемые вопросы – https://msk.kassir.ru/pages/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии поддержка готова ответить на различные вопросы:
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://msk.kassir.ru/user. Вход выполняется через email-адрес либо аккаунт одной из соц. сетей Одноклассники или ВКонтакте.
Где можно посмотреть текущие акции?
Об акциях и скидках, предлагаемых оператором подробней, можете узнать здесь – https://kassir.ru/sale (перечень акций, скидок зависит от населенного пункта).
Мой родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?
При получении другим лицом нужно предоставить доверенность, копию паспорта покупателя, оригинал, копию квитанции (образец доверенности смотрите на сайте).
Являются ли билеты именными?
Проход осуществляется по штрих-коду либо QR-коду на бланке. На самих билетах нет данных о ФИО.
Можно ли заказать доставку билетов?
Приобрести можно только в кассах либо онлайн, услуги доставки не доступны.
Что такое сервисный сбор и за что он взимается?
Под сбором понимаются определенные денежные средства, получаемые с покупателя при бронировании, предоставлении доступа к личному кабинету, за помощь службы поддержки и т.д.
Купил билеты в рассрочку. Куда и как вносить платежи?
С запросами, которые касаются погашения рассрочки обращаться нужно к компании KVIKU, занимающейся кредитованием.
Как поменять билеты?
Кассир.Ру не обменивает билеты, однако принимает возврат (не забывайте предоставить чек и паспорт).
Как вернуть деньги за билеты?
Возврат осуществляется в течение 180 дней. Необходимо оформить обращение по возврату, воспользовавшись электронной почтой – vozvrat@kassir.ru, формой на сайте либо дозвонившись к операторам call-центра.