Узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Кассы.Ру? Как написать обращение в службу поддержки? Какие возможности сервиса? Как отзываются пользователи о функциональности?
Есть отдельная многоканальная служба помощи по горячей линии – 8 800 500 70 00. Также за каждым регионом РФ у компании закреплен местный справочно-информационный центр. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://kassy.ru.
Служба поддержки Кассы.Ру
Задать вопросы и высказаться о замечаниях, оставить отзывы можно при помощи электронной почты – pay@kassy.ru. Укажите контакты, ФИО, номер заказа и подробности.
Поддержка готова ответить на обращения, поступающие через социальные сети и мессенджеры:
Пользователи могут круглосуточно связаться с поддержкой в удобном формате.
О сервисе
Кассы.Ру — это один из первых отечественных билетных операторов, предлагающий информацию о различных мероприятиях, проходящих в 45 городах страны.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4.2
Поддержка
3.7
Кроме просмотра информации, анонсов, пользователи смогут приобрести билеты онлайн через удобную форму оформления.
История
Первые упоминания о создании автоматизированной билетной платформы появились к 2000 году. Впервые сервис заработал в Челябинске, а спустя несколько лет и в других Уральских городах.
Сейчас сервисом активно пользуются свыше 400 000 человек ежемесячно. Посетителям доступен выбор билетов в 45 городах РФ (преимущественно крупные населенные пункты).
Сервис не предусматривает возможность обмена на другую дату, вместо этого воспользуйтесь возвратом.
Как вернуть деньги за билет?
Для возврата нужно направить сообщение в поддержку по электронной почте – contact@kassy.ru или через личный кабинет (потребуется скачать и заполнить бланк возврата, прикрепить скан-копию билета).
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по электронной почте или социальные сети.