0
(0)

Горячая линия «Катрен»

По общим темам, возможно, связаться с помощью call-центра 8 800 500 50 44 (бесплатно).

На официальном сайте организации приведены основные номера, используемые для связи с клиентами и партнерами https://www.katren.ru/contacts.

Служба поддержки «Катрен»

Катрен e-mailОбращения рассматриваются через почту:

В электронном письме нужно указать имя, свои контакты, определиться с темой и категорией вопроса или предложения.

Режим работы

Отправить письмо получится круглосуточно, а вот работа контакт-центра ограничивается с 08:00 до 19:00.

О компании

Катрен

«Катрен» — это одна из крупнейших фармацевтических компаний, дистрибьютор лекарственных средств в России, ряде соседних стран. Сегодня известно о реализации свыше 10 000 препаратов, другого медицинского оборудования, аксессуаров.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Помимо поставок лекарств крупным аптечным сетям, компания занимается и розничной торговлей при помощи онлайн-сервиса «Аптека.Ру».

История

Катрен - о компании

Компания была образована еще в 1993 году в Новосибирске. Изначально занималась дистрибуцией товаров в Сибирском регионе, а после успешных нескольких лет работы, возникли планы о выходе на общероссийский рынок.

К 2013 году появились предпосылки к расширению сферы деятельности, так появился известный сегодня сайт «Аптека.Ру». За более 7 летний период, сервис стал лидером среди аналогичных ресурсов по дистанционному заказу аптечных «продуктов».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор лекарств;
  • есть акции;
  • надежность;
  • безопасность;
  • удобный сайт.

Минусы:

  • обратная связь;
  • есть ограничения по онлайн-заказам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы найти ответы на интересующие запросы, клиентам не обязательно обращаться к поддержке. Специалистами на сайте раскрыты ключевые аспекты работы, приведены рекомендации, инструкции по составлению заявок.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь представителей дистрибьютора или его специалистов, работающих с сервисом онлайн-заказа, может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • оформление заявки;
  • регистрация аккаунта;
  • активация профиля;
  • условия сотрудничества;
  • поиск «точек» выдачи;
  • ознакомление с деталями доставки;
  • претензии, рекомендации, отзывы.
Как войти в личный кабинет клиента?

Для входа воспользуйтесь формой https://client2.katren.ru/login. Нужно указать логин и пароль.

Где можно скачать программу WinPrice?

Вся информация о ПО доступна на официальном сайте, там же возможно скачать приложение https://www.katren.ru/pharmacies/winprice. С установкой и настройкой программы поможет персональный менеджер Катрен.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, оставляйте пожелания, жалобы на работу сайта, программы или высказывайте претензии действиями персонала Катрен при помощи:

  1. Электронной почты claim@katren.ru.
  2. Соц. сетей (только общие моменты, без уточнения личных сведений).
  3. Горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?