Горячая линия «Катрен»
На официальном сайте организации приведены основные номера, используемые для связи с клиентами и партнерами
Служба поддержки «Катрен»
Обращения рассматриваются через почту:
- claim@katren.ru (общие запросы, жалобы);
- office@katren.ru (приемная, центральный офис).
В электронном письме нужно указать имя, свои контакты, определиться с темой и категорией вопроса или предложения.
Режим работы
О компании
«Катрен» — это одна из крупнейших фармацевтических компаний, дистрибьютор лекарственных средств в России, ряде соседних стран. Сегодня известно о реализации свыше 10 000 препаратов, другого медицинского оборудования, аксессуаров.
Помимо поставок лекарств крупным аптечным сетям, компания занимается и розничной торговлей при помощи онлайн-сервиса «Аптека.Ру».
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор лекарств;
- есть акции;
- надежность;
- безопасность;
- удобный сайт.
Минусы:
- обратная связь;
- есть ограничения по онлайн-заказам.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь представителей дистрибьютора или его специалистов, работающих с сервисом онлайн-заказа, может потребоваться в различных обстоятельствах:
- оформление заявки;
- регистрация аккаунта;
- активация профиля;
- условия сотрудничества;
- поиск «точек» выдачи;
- ознакомление с деталями доставки;
- претензии, рекомендации, отзывы.
Для входа воспользуйтесь формой
Вся информация о ПО доступна на официальном сайте, там же возможно скачать приложение
Делитесь впечатлениями, оставляйте пожелания, жалобы на работу сайта, программы или высказывайте претензии действиями персонала Катрен при помощи:
- Электронной почты claim@katren.ru.
- Соц. сетей (только общие моменты, без уточнения личных сведений).
- Горячей линии.
claim@katren.ru. Зачем Вы выставили этот сайт, ведь невозможно отправить письмо