0
(0)

Горячая линия KazanExpress

Чтобы связаться с представителями маркетплейса, клиенты могут дозвониться на телефон горячей линии 8 800 700 96 16 (бесплатно). Другие контакты смотрите на сайте https://kazanexpress.ru/about/contact.

Служба поддержки KazanExpress

KazanExpress siteЧтобы пообщаться со специалистами, воспользуйтесь единой формой на странице https://kazanexpress.ru/about/contact либо направьте письмо на почту info@kazanexpress.ru (общие вопросы).

Связаться с поддержкой получится и другим путем, к примеру, оставив сообщение через мессенджер Телеграмм либо соц. сети:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук и другие.

Режим работы

Получить комментарии техподдержки можно ежедневно с 8 до 18 часов (исключения в праздничные дни).

О компании

KazanExpress

KazanExpress — это один из крупнейших российских маркетплейсов, объединяющий свыше 4 000 магазинов. Площадка позволяет воспользоваться бесплатной доставкой и низкими ценами.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4
Поддержка
4.6

Особенность платформы в том, что представлены только наиболее популярные группы товаров от из России, Китая с доставкой в один день (в свыше 100 городах). Отправка выполняется только по городам, где представлены «точки» выдачи. Сеть филиалов постоянно растет и уже насчитывает свыше 200 пунктов в регионах страны.

История

Основана Казань Экспресс была несколько лет назад, совместными усилиями казанского предпринимателя Линара Хуснуллина и IT-разработчика Кевина Ханда.

В период с 2017 до середины 2018 года производилось тестирование площадки и уже к концу 2018 года привлекли первые инвестиции. По некоторым данным, маркетплейс признан наиболее развивающимся в Европе.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • подбор предложений;
  • доставка;
  • обратная связь.

Минусы:

  • скорость обработки заказов;
  • слабая сеть «точек» выдачи.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для детального ознакомления с работой сервиса, переходите на сайт или обращайтесь с вопросом к техподдержке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Без взаимодействия с поддержкой, решить некоторые трудности проблемно. Клиенты могут оставлять сообщения с пожеланиями, делиться впечатлениями, задавать вопросы по формированию заказов, выбору и оплате товаров, доставке и прочее.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить претензии о функционировании платформы, пользователи могут использовать форму на портале либо написать письмо в соц. сетях, мессенджере. Жалобы рассматриваются и по горячей линии (важно указать корректные ФИО, контакты, достоверно описать причины, тему).

Как быстро доставят мой заказ?

Сроки доставки впечатляют, в случае если заказ был оплачен до 20:00 либо 00:00 часов (зависит от города), товары приходят уже на следующий день.

Какие есть способы доставки?

Бесплатная отправка осуществляется до пунктов выдачи либо курьером при условии, что сумма превышает 1990 руб. До указанной суммы, цена рассчитывается при оформлении «корзины».

Как отменить оформленный заказ?

Уже сформированную покупку отменить, возможно, двумя способами:

  1. Позвонив по горячей линии, отправив сообщение в чат-бот Телеграм.
  2. Отказавшись от заказа в «точке» выдачи.
Как вернуть бракованный товар?

Принесите его в центр выдачи в течение 14 дней (за некоторым уточнением). Следите за тем, чтобы на товарах не было повреждений, вызванных небрежной эксплуатацией. Детальные условия описываются на официальной странице.

Где находятся пункты выдачи KazanExpress?

Со всеми адресами, контактами «точек» выдачи, ознакомьтесь на сайте https://kazanexpress.ru/about/delivery-points, выбрав населенный пункт или обратившись к карте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?