0
(0)

Горячая линия КГС

Пользователям для консультаций можно обратиться в один из предусмотренных контакт-центров:

Оба call-центра доступны со всех сотовых, городских номеров согласно установленных оператором тарифов. Есть также короткий телефон для справок 09389. Подробные контакты можете найти на официальном сайте провайдера https://www.kazgorset.ru/.

Служба поддержки КГС

КГС siteНа сайте оператора есть отдельная вкладка «Помощь-онлайн», где можно пообщаться с сотрудниками техподдержки по рабочим часам.

О своих замечаниях, предложениях также возможно рассказать через соц. сети:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники.

 

Режим работы

По техническим вопросам абоненты могут обратиться круглосуточно. Получить разъяснения по общим темам можно в будние дни, связавшись со специалистами в электронном формате или дозвонившись на горячую линию.

О компании

КГС

КГС — это часть крупной общероссийской компании (Уфанет) по предоставлению Интернет-услуг, а также других телеком предложений.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4.3

Сегодня зона покрытия КГС включает большинство районов города, а также прилегающих поселков. Подключиться смогут частные и юридические лица.

История

КГС о компании

Развитие регионального провайдера началось в «девяностые» годы, с организации городской Интернет-сети на основе оптоволоконных линий.

Сейчас материнская компания КГС обслуживает свыше 2 000 000 частных домохозяйств и больше 20 000 представителей бизнеса. Зона покрытия включает более 300 населенных пунктов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор услуг;
  • тарифы;
  • обслуживание;
  • зона покрытия;
  • обратная связь.

Минусы:

  • качество сети.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Часть вопросов, которые интересуют абонентов подробно разобраны на официальном сайте. Переходите к подразделу «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки провайдера по следующим темам:

  • разъяснения об условиях подключения;
  • выбор тарифов, доступные акции;
  • требования к клиентам;
  • открытая зона покрытия;
  • регистрация учетной записи;
  • активация личного кабинета;
  • предложения, жалобы.
Где я могу узнать тарифные планы?

Подробней о предложениях смотрите на сайте https://www.kazgorset.ru/kazan/kvartira/internet-v-kvartire/ (установлены группы для частных потребителей и бизнеса).

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты услуг Цифрового ТВ, Интернета и иных предложений можно использовать встроенный интерфейс на сайте https://www.kazgorset.ru/pages/sposoby-oplaty_kazan. Оплата также осуществляется при помощи Интернет-банкинга и других платежных систем.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке https://my.kazgorset.ru/login. Авторизация на сайте КГС требует указания номера договора либо телефона. При возникающих трудностях со входом нужно обратиться к представителям центра помощи.

Как написать жалобу?

Рассказать о жалобах можно одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Отправив обращение через вкладку на сайте.
  3. Направив сообщение через почту.
  4. Оставив комментарий в соц. сетях.

Уточняйте темы обращения, суть вопроса и прикрепляйте вспомогательные материалы (видео, фото).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?