Горячая линия КГС
Пользователям для консультаций можно обратиться в один из предусмотренных контакт-центров:
Оба call-центра доступны со всех сотовых, городских номеров согласно установленных оператором тарифов. Есть также короткий телефон для справок 09389. Подробные контакты можете найти на официальном сайте провайдера
Служба поддержки КГС
На сайте оператора есть отдельная вкладка «
О своих замечаниях, предложениях также возможно рассказать через соц. сети:
- ВКонтакте;
- Одноклассники.
Режим работы
О компании
КГС — это часть крупной общероссийской компании (Уфанет) по предоставлению Интернет-услуг, а также других телеком предложений.
Сегодня зона покрытия КГС включает большинство районов города, а также прилегающих поселков. Подключиться смогут частные и юридические лица.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор услуг;
- тарифы;
- обслуживание;
- зона покрытия;
- обратная связь.
Минусы:
- качество сети.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь в службу поддержки провайдера по следующим темам:
- разъяснения об условиях подключения;
- выбор тарифов, доступные акции;
- требования к клиентам;
- открытая зона покрытия;
- регистрация учетной записи;
- активация личного кабинета;
- предложения, жалобы.
Подробней о предложениях смотрите на сайте
Для оплаты услуг Цифрового ТВ, Интернета и иных предложений можно использовать встроенный интерфейс на сайте
Для входа в личный кабинет переходите по ссылке
Рассказать о жалобах можно одним из способов:
- Дозвонившись в call-центр.
- Отправив обращение через вкладку на сайте.
- Направив сообщение через почту.
- Оставив комментарий в соц. сетях.
Уточняйте темы обращения, суть вопроса и прикрепляйте вспомогательные материалы (видео, фото).