0
(0)

Горячая линия КГТС

Связь с клиентами поддерживается при помощи установленного единого call-центра (4942) 45 07 07. О возможностях связаться по другим номерам уточняйте на сайте. Тарификация может зависеть от установленных условий оператором связи. Больше информация о контактах смотрите ниже.

Служба поддержки КГТС

КГТС site

Сотрудники провайдера отвечают на запросы абонентов при помощи личного кабинета или отдельной формы на сайте https://kostroma.net/.

Для быстрого рассмотрения обращений укажите адрес, тему, личные сведения. Обсуждение общих вопросов, замечаний и жалоб, возможно, перенести в соц. сети или передав информацию почтой office@kmtn.ru.

Режим работы

Если с техподдержкой у клиентов получится связаться круглосуточно, запросы в центральный офис можно отправить только в будние дни (8:00-17:00).

О компании

КГТС

КГТС (Костромская городская телефонная сеть) — это ведущий оператор связи в городе, а также некоторых прилегающих поселках от Костромы.

3.8
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
3.5

Для потребителей предоставляется следующий «пакет» предложений:

  • получение Цифрового ТВ;
  • доступ к Интернету;
  • телефония;
  • видеонаблюдение.

История

КГТС офис

Образован провайдер был в 1992 году и стал первым оператором телекоммуникационных услуг из работающих в регионе. За период деятельности, исчисляющийся не одним годом, удалось наладить надежную работу по следующим направлениям: Интернет-связь, телевидение, видеонаблюдение, телефония.

Сегодня к компании подключены свыше 150 000 пользователей, а география покрытия КГТС включает практически все ключевые населенные пункты области. Провайдер сотрудничает, как с частными, так и с юридическими лицами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество сигнала;
  • география покрытия;
  • выбор тарифов;
  • стоимость.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти информацию по интересующим вопросам у абонентов получиться не только на официальном сайте, но и открыв социальные ресурсы. Данные о действующих акциях, спец. предложениях смотрите в соц. сетях.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

При сложностях с авторизацией, активацией услуг, использованием различных предложений (Интернет, ТВ, видеонаблюдение, телефония), абоненты могут отправить поддержке письмо или дозвониться по активным телефонам. Сообщайте менеджерам о возникающих замечаниях и нареканиях в работе провайдера, высказывайте предложения и делитесь отзывами.

Где я могу узнать тарифные планы?

Информация о действующих тарифах с изменениями для городов, уникальными предложениями представлена на сайте https://kostroma.net/tariffs_packages (раздел «Тарифные планы»).

Как войти в личный кабинет?

Для входа в профиль КГТС переходите по ссылке https://status.kmtn.ru. Потребуется указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Клиенты смогут рассказать о своих претензиях, дозвонившись на горячую линию или оставив сообщение на сайте. Укажите кроме имени, контактов, подробности, прикрепите доп. материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?