Горячая линия КГТС
Служба поддержки КГТС
Для быстрого рассмотрения обращений укажите адрес, тему, личные сведения. Обсуждение общих вопросов, замечаний и жалоб, возможно, перенести в соц. сети или передав информацию почтой office@kmtn.ru.
Режим работы
О компании
КГТС (Костромская городская телефонная сеть) — это ведущий оператор связи в городе, а также некоторых прилегающих поселках от Костромы.
Для потребителей предоставляется следующий «пакет» предложений:
- получение Цифрового ТВ;
- доступ к Интернету;
- телефония;
- видеонаблюдение.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество сигнала;
- география покрытия;
- выбор тарифов;
- стоимость.
Минусы:
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
При сложностях с авторизацией, активацией услуг, использованием различных предложений (Интернет, ТВ, видеонаблюдение, телефония), абоненты могут отправить поддержке письмо или дозвониться по активным телефонам. Сообщайте менеджерам о возникающих замечаниях и нареканиях в работе провайдера, высказывайте предложения и делитесь отзывами.
Информация о действующих тарифах с изменениями для городов, уникальными предложениями представлена на сайте
Для входа в профиль КГТС переходите по ссылке
Клиенты смогут рассказать о своих претензиях, дозвонившись на горячую линию или оставив сообщение на сайте. Укажите кроме имени, контактов, подробности, прикрепите доп. материалы.