Связаться с техподдержкой KIA можно через единый информационный центр по номеру 8 800 301 08 80 (звонки для российских клиентов бесплатные).
Служба поддержки KIA
У автовладельцев и других лиц есть возможность связаться с поддержкой онлайн, отправив письмо через вкладку «Обратная связь» https://www.kia.ru/feedback/.
Кроме личных сведений, уточните причины, тему, данные дилера и т.д.
Оценивайте качество работы, отношение сотрудников через соц. сети:
Связаться с информационным центром КИА в РФ можно ежедневно с 9 до 18 часов.
Сроки ответов на обращения онлайн могут занимать до 24 часов.
О компании
KIA Motors — это один из ключевых автопроизводителей на российском рынке, занимающий нишу бюджетных, представительских автомобилей. Компания родом из Кореи, где позиционируется на втором месте среди наиболее успешных автомобилестроительных компаний.
Производственные комплексы расположены, как в Южной Корее, так и в других странах. Налажен выпуск более десяти моделей в различных классах.
История
Основана компания была ещё в 1944 году и входила в структуру промышленной группы Кореи, Чеболь. В начале своей деятельности концерн занимался изготовлением мотоциклов и велосипедов. Выпуск машин наладить удалось только к 1970-м годам. К 88-му выпускается миллионный автомобиль.
Из-за кризиса в 1998 компании не удалось сохранить самостоятельность, и она была приобретена другой корейской корпорацией, как Hyundai Motor. После все модели КИА строятся на идентичных платформах от Хендай, отличаясь только дизайном.
В России у производителя заявлено свыше десяти моделей, ряд из которых признан наиболее продаваемыми на нашем рынке. Только за прошлый год было реализовано свыше 230 000 автомобилей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Отношение компании.
Комплектации.
Выбор моделей.
Сеть дилеров.
Оснащение.
Минусы:
Цены.
Качество сборки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с негативной работой дилеров, проблемами при эксплуатации авто, клиенты могут связаться с поддержкой KIA и рассказать о своих проблемах. На сайте публикуется достаточно информации о новинках, ценах и выборе конфигураций.
Вопросы и ответы
Где находятся автосалоны Kia?
Информацию обо всех дилерах в России и странах СНГ можно получить в call-центре или ознакомившись со справочными данными на официальной странице https://www.kia.ru/dealers/.
На какие случаи не распространяется гарантия?
На русскоязычной версии сайта КИА подробно озвучены все гарантийные обязательства https://www.kia.ru/service/warranty/. В частности, гарантия не распространяется в случае естественного износа, не связанного с дефектами сборки или качеством материалов.
Где можно посмотреть комплектации и цены на авто?
Справочная информация о стоимости моделей KIA с детальным описанием и перечнем оснащения, характеристик доступна на сайте https://www.kia.ru/buy/configurator/. Ознакомиться с ценами возможно и на страницах дилеров в России.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться за помощью клиенты могут в различных ситуациях:
Поиск дилера.
Решение споров.
Обсуждение покупки.
Предварительный заказ авто.
Подбор комплектаций и т.д.
Как написать жалобу?
Если готовы рассказать о своих жалобах в адрес компании, представителей в РФ, свяжитесь по почте, через форму на сайте либо позвонив в контакт-службу. В поддержке KIA рекомендуют прикреплять вспомогательные материалы к обращениям (видео, фото, аудио записи и т.д.).