Для урегулирования вопросов, покупатели могут позвонить по горячей линии – 8 800 301 13 30 (бесплатно). Помимо указанного телефона, обратиться получится при помощи региональных номеров. Подробней о них смотрите на официальном сайте – https://www.kiabi.ru/magaziny.html.
Служба поддержки Киаби
Написать обращение в службу поддержки можно через e-mail – clients@kiabi.ru.
Также пользователи могут задать вопросы через соц. сети:
Сейчас в рамках закрытия всех магазинов, поддержка рассматривает обращения круглосуточно, поступающие, как онлайн, так и по телефонам.
О компании
Kiabi (Киаби) — это известный французский бренд одежды, представленный в РФ одеждой для женщин, мужчин и малышей.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Одежда и аксессуары продается через партнеров, а также в официальных магазинах и онлайн (собственный Интернет-магазин). О текущем состоянии дел смотрите подробно ниже.
История
Компания пришла в РФ только в 2008 году, но сразу же предложила большую часть своих коллекций. Основной девиз заключается в доступности моды для семьи.
На конец 2021 известно о работающих свыше 20 магазинах сети, расположены которые в столичном районе, но и регионах. С началом 2022 года стало известно о прекращении развития компании и планомерном закрытии всех магазинов к лету текущего года.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
доступность;
качество;
стиль;
обратная связь.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Основная информация о компании доступна на официальном сайт. Там же публикуются последние сведения о деятельности, закрытии акций, программ лояльности и т.д.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с менеджерами компании, если не удается получить заказ, возникают трудности при оформлении, обмене, возврате. У сотрудников поддержки сможете узнать о планах, выяснить условия возврата товаров и другие вопросы.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Информацию о работающих магазинах Киаби, смотрите здесь – https://www.kiabi.ru/magaziny.html. Следите за сообщениями магазина через соц. сети.
Как заказать доставку?
На текущий момент возможность онлайн-заказов ограничена из-за закрытия торговых «точек». Клиенты больше не смогут приобрести одежду, аксессуары через Интернет.
У покупателей сохраняется право вернуть вещи, приобретенные в течение недели после получения. Возврат допустим только при условии, что сохранен товарный вид, потребительские свойства и чек о покупке.