Сервис позиционируется, как платформа, где клиенты смогут изучить релизы фильмов, сериалов, различных развлекательных и других программ. Можно смотреть фильмы и сериалы по подписке в отличном качестве онлайн.
Одна из главных составляющих сервиса включает собственные репортажи, заметки, статьи от редакторского «цеха» Кинопоиск. ПО можно устанавливать, как на смартфоны, планшеты, ПК, ноутбуки, так и на телевизоры с популярной платформой от Android.
4.1
Популярность
4.4
Распространенность
4
Поддержка
3.9
История
Впервые сайт заработал в 2003 году и освещал события из российского и мирового «рынка» кино. Пользователи могли просматривать информацию о новинках, актерах, а также других лицах, связанных с киноиндустрией.
После выкупа Яндексом полного пакета акций у собственников в 2013 году, произошли значительные изменения. Клиенты смогли активировать подписку и смотреть кинопродукцию через кинотеатры партнеров Yandex (Иви, Мегого и другие). Интерфейс сайта и приложения был изменен в стиле Яндекса, а пользователям потребовалось пройти процесс связывания аккаунтов.
Горячая линия
Если у вас возникли сложности с каким-то из сервисов Яндекса, к которым относится и Кинопоиск, пишите обращение в службу поддержки. Горячая линия у сервиса не работает.
Служба поддержки
Столкнулись с трудностями при продлении или оформлении подписки Кинопоиск, не удается авторизоваться, оплатить услуги или другие сложности, напишите в поддержку об этом через сайт.
Отправить сообщение в техподдержку Кинопоиск можно круглосуточно.
Сроки ответов специалистов зависит от темы обращения.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Понятное ПО.
Цены на подписку.
Наличие бесплатного контента.
Удобный поиск сериалов, фильмов.
Минусы:
Долгая реакция поддержки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникают трудности с регистрацией, активацией профиля или привязкой карты, подключением подписки, изучите ответы на частые вопросы на сайте. Многих сложностей и проблем, возможно, избежать и без обращения в техподдержку.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о своих замечаниях по поводу работы платформы, пользователи могут обратиться:
- Позвонив по телефону.
- Оставив сообщение на сайте или в приложении.
- Заполнив форму обратной связи на странице Яндекс.Поддержка.
Что делать если плохое качество фильма или сериала?
Чаще подобная проблема у пользователей, связана с недостаточной скоростью Интернета. Поэтому первое, что рекомендуется сделать, это проверить скорость подключения. Если все в порядке, а качество «картинки» плохое, свяжитесь со специалистами в удобной форме.
Как узнать код модели телевизора?
Если техподдержка просит назвать модель устройства, в частности, телевизора на котором возникли проблемы, уточните номер модели на задней стенке или в программном разделе. Откройте вкладку «Меню телевизора» и в подразделе «Об устройстве», будут приведены все сведения.
Бывают ли промокоды для КиноПоиска?
Да, клиенты могут участвовать в различных акциях и использовать промокоды. Подробней об этом смотрите на сайте или на официальных страницах сервиса в соц. сетях.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты могут обратиться в поддержку Кинопоиск по различным вопросам:
- Регистрация профиля.
- Привязка банковской карты.
- Оформление подписки.
- Списание средств.
- Восстановление аккаунта.
- Установка «продуктов» Кинопоиск на телевизоры и другие устройства.
- Участие в акциях и т.д.
сутки не отвечают, не хотят заниматься моим вопросом ужасный сервис, хоть это и Яндекс, казалось бы Внешняя поддержка должна быть моментальной, но нет, ее тупо нет!
сутки не отвечают, не хотят заниматься моим вопросом ужасный сервис, хоть это и Яндекс, казалось бы Внешняя поддержка должна быть моментальной, но нет, ее тупо нет!