1
(2)

Горячая линия KION

Пользователи смогут обратиться по единому справочному телефону техподдержки 8 800 250 08 04.

О том, как работает поддержка и, есть ли другие контакты для обращений, смотрите здесь https://kion.ru/page/faq/common либо ознакомьтесь с информацией ниже.

Служба поддержки KION

KION e-mail

Написать в службу поддержки можно по электронной почте app@kion.ru.

Также можно оставить комментарий в соц. сетях или через приложение для смартфонов.

Приложение можно установить на устройства:

  • iOS;
  • Android.

Режим работы

Пообщаться с техподдержкой можно ежедневно, по сообщениям и звонкам отвечают без выходных с 08:00 до 20:00.

О компании

KION

КИОН – известный около года сервис, позволяющий просматривать различный мультимедийный контент (сериалы, фильмы, развлекательные программы и т.д.), запущенный российской компанией МТС.

4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Преимущества сервиса в том, что его платформу возможно установить не только на телевизоры, ПК, но и на планшеты, смартфоны, ноутбуки, другие гаджеты, где используется операционная система Android или iOS.

История

История сервиса

Впервые название Кион представили в апреле 2021 года, хотя большинство специалистов склоняется во мнении, что Kion — это лишь переформатированный сервис МТС ТВ. Отчасти это действительно так, но всю технологическую составляющую новой платформы разработали в Huawei.

Сейчас кроме трансляции сериалов, фильмов по лицензии, онлайн-кинотеатр участвует в разработках собственного контента. За прошлый год было представлено более 15 оригинальных «картин», которые впоследствии стали одними из наиболее просматриваемых в Рунете.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • есть авторский контент;
  • удобный интерфейс;
  • обратная связь;
  • качество;
  • есть бесплатная версия.

Минусы:

  • стоимость подписки;
  • пока небольшой выбор фильмов и сериалов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не отыскав интересующей информации на официальном сайте, клиенты вправе обратиться к поддержке онлайн либо дозвонившись по телефону.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к техподдержке, если возникают трудности при подключении, установке ПО, активации подписки, регистрации личного кабинета, созданием подгрупп и т.д. Можно оставить замечание, свои идеи по развитию проекта, впечатления (включая негативный опыт).

На каких устройствах работает KION?

Программное обеспечение доступно для установки на большинство устройств, где используется операционная система iOS, Android. Установить сервис получится на телефоны, ПК, ТВ приставки, Смарт устройства и даже в мультимедийные комплексы некоторых автопроизводителей.

Какие подписки доступны?

Подписки делятся на три группы:

  1. ТВ.
  2. Фильмы, сериалы.
  3. Общий контент.

Пользователи смогут отказаться от подписки, а приобрести права на просмотр кино в течение 48 часов или в другой интервал.

Где действует KION?

Доступ к контенту открыт во всех регионах РФ, за исключением Крыма.

Как изменить качество изображения?

Поменять качество видео возможно во время просмотра, открыв вспомогательное окно «Меню» и выбрав там соответствующий пункт.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется по номеру телефона на сайте Кион https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?client_id=MTS_TV или через мобильное приложение.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество работы сервиса, позвоните или отправьте письмо почтой. Приветствуются комментарии через соц. сети или приложение.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?