Kitfort — это российский производитель бытовой техники, появившийся в 2011 году. Главное производство расположено в КНР, но как уверяет представитель компании, никаких нареканиях к качеству, нет. В ассортименте есть техника для уборки, приготовления пищи, ухода за красотой, здоровьем и т.д. Множество различных аксессуаров, приспособлений для комфорта.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
4
Реализация выполняется через сеть партнерских магазинов (Эльдорадо, МВидео, Ситилинк, ДНС и другие), а также онлайн на официальном сайте Китфорт.
История
Свою деятельность Kitfort начал в 2011 году. Первые продажи стартовали в Санкт-Петербурге и за год удалось реализовать немногим больше 10 000 товаров. К 2013 году увеличивается ассортимент, пополняющийся позициями из сегмента кухонной техники и приспособлений для уборки.
К 2020-21 году количество позиций увеличилось до 500 наименований различных товаров. Появление «продуктов» Kitfort на рынках СНГ и Ближнего зарубежья, позволило увеличить продажи. Появляются уникальные предложения, как ледогенераторы, диспенсеры, электромассажеры и другие. Общее число продаж возрастает до 2 000 000 единиц за год.
Горячая линия
Если хотите пообщаться с представителями Китфорт по общим вопросам, обсудить условия приобретения, обмена, возврата продукции, сервисного обслуживания, обращайтесь на телефон 8 800 775 56 87.
Звонки в пределах РФ доступны круглосуточно и бесплатно.
Служба поддержки
Оставить сообщение в техподдержку Kitfort можно через форму обратной связи «Задать вопрос» или направив письмо по электронной почте. Переходите на сайт компании https://kitfort.ru и если хотите ознакомиться с ответами на частые запросы.
Общая информация о ценах, акциях и скидках доступна в соц. сетях.
Связаться с поддержкой Kitfort в России можно круглосуточно, дозвонившись по горячей линии.
Для ответов на онлайн запросы требуется время (не более 1-2 часов на рассмотрение).
Плюсы и минусы
Плюсы:
Цены.
Ассортимент.
Акции.
Быстрая доставка.
Обратная связь.
Минусы:
Есть замечания по качеству.
Работа сервисных центров.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры Китфорт рекомендуют не избегать обращений в контакт-центр, если столкнулись с трудностями при оформлении покупок или эксплуатации оборудования. Сообщите о своих сложностях, прикрепите доп. информацию с материалами.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись в поддержку Kitfort, клиенты могут получить разъяснения относительно сервиса, гарантийных обязательств, условий обмена или возврата. Менеджеры ответят на вопросы по оформлению заказов, оплаты или доставки.
Где находятся сервисные центры?
Чтобы посмотреть «карту покрытия» для своего региона, переходите по ссылке https://kitfort.ru/about/guaranty/ и отмечайте в меню свой город. Можно получить информацию в техподдержке Китфорт, связавшись удобным способом.
Какой срок гарантии?
На официальной странице указывается, что срок гарантии на любую технику Китфорт, составляет 1 год. Детальные условия по гарантийным обязательствам можно изучить на сайте в одноименном разделе.
Как написать жалобу?
Покупатели могут рассказать о негативном опыте работы с производителем, «продуктами» Китфорт, оставив жалобу одним из способов:
Задал вопрос на сайте, (раздел задать вопрос), номера обращения не получил. Никто не отвечает.
Хочу направить письмо по почте. Электронного адреса на официальном сайте нет! Обычного раздела «Контакты» тоже нет.
ЛидияОтветить
Добрый день!! Кофемашина КТ-20. Помол кофейных зерен не происходит, мельница при этом работает. Спасибо.
ЛидияОтветить
Извините опечатка Кофемашина КТ-720.
СветаОтветить
При работе на электрогриле кт-1630 в двухстороннем режиме, верхняя часть не прожаривает пищу, хотя сильно нагревается!
МаринаОтветить
Приобретала в этой компании чайники, была довольна. Потом решила купить пылесос, пришел с небольшим браком. В техподдержке сказали, отправьте претензии на электронную почту. К своему огромному удивлению обнаружила, что на официальном сайте как раз адреса этой почты и нет. Нашла потом в интернете по отзывам пользователей адрес, написала, но ответа так и не дождалась. Видимо не случайно на сайте он отсутствует.
Андрей Алексеевич, 80 летОтветить
Уважаемые господа!
Речь идет о вертикальном пылесосе КТ – 523 фирмы Kitfort приобретенном в магазине ООО «Ситилинк» в Москве, пр-кт Новоясеневский, 9.
Дата покупки 16.08.2022 г.
Чек с номером приобретения и другими данными прилагается.
7.06.2023 г. При снятии пылесборника (фото прилагается) для очистки отвалилась пластина, находящееся внутри пылесборника (фото прилагается). Вставить ее не смогли.
Прошу решить эту проблему. Прошу также учесть, что срок гарантии не прошел.
Задал вопрос на сайте, (раздел задать вопрос), номера обращения не получил. Никто не отвечает.
Хочу направить письмо по почте. Электронного адреса на официальном сайте нет! Обычного раздела «Контакты» тоже нет.
Добрый день!! Кофемашина КТ-20. Помол кофейных зерен не происходит, мельница при этом работает. Спасибо.
Извините опечатка Кофемашина КТ-720.
При работе на электрогриле кт-1630 в двухстороннем режиме, верхняя часть не прожаривает пищу, хотя сильно нагревается!
Приобретала в этой компании чайники, была довольна. Потом решила купить пылесос, пришел с небольшим браком. В техподдержке сказали, отправьте претензии на электронную почту. К своему огромному удивлению обнаружила, что на официальном сайте как раз адреса этой почты и нет. Нашла потом в интернете по отзывам пользователей адрес, написала, но ответа так и не дождалась. Видимо не случайно на сайте он отсутствует.
Уважаемые господа!
Речь идет о вертикальном пылесосе КТ – 523 фирмы Kitfort приобретенном в магазине ООО «Ситилинк» в Москве, пр-кт Новоясеневский, 9.
Дата покупки 16.08.2022 г.
Чек с номером приобретения и другими данными прилагается.
7.06.2023 г. При снятии пылесборника (фото прилагается) для очистки отвалилась пластина, находящееся внутри пылесборника (фото прилагается). Вставить ее не смогли.
Прошу решить эту проблему. Прошу также учесть, что срок гарантии не прошел.