Горячая линия интернет-магазина Колеса Даром
Служба поддержки интернет-магазина Колеса Даром
Клиенты могут обратиться через форму обратной связи на странице в подразделе «Напишите нам»
- Отправив письмо на почту clientcenter@kolesa-darom.ru (клиентский центр).
- Написав комментарий в подразделе «Онлайн консультант» на сайте.
- Опубликовав сообщение в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте.
Многие аспекты освещены на официальной странице в разделе «Вопрос/Ответ».
Режим работы
Об интернет-магазине
Колеса Даром — это одна из крупнейших площадок по продаже автомобильных, мотоциклетных шин, а также дисков и других товаров для ТС (аккумуляторы, масла, прочие расходники).
Приобрести автомобильные «продукты» получится онлайн либо в авторизованных магазинах, расположенных в большинстве российских регионов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены.
- доставка.
- предложение.
- гарантия.
- обратная связь.
Минусы:
- редкие замечания к обслуживанию.
- работа сайта.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сотрудники call-центра способы помочь с подбором резины, дисков, ответят по другим позициям из каталога, расскажут детали оформления заказов, доставки и получения товаров. Обращайтесь в поддержку, если есть замечания или хотите рассказать о своем опыте.
Покупатели смогут отказаться от продукции надлежащего качества в течение 7 дней либо до получения заказа. Клиентам разрешается обменять товары в течение 14 дней. На весь гарантийный срок распространяется право покупателя на обмен, возврат, ремонт, если товар не отвечает заявленным параметрам качества.
Приобрести товары можно на официальной странице либо, обратившись в фирменный магазин Колеса Даром (более 200 представительств в России).
Полный перечень центров обслуживания Колеса Даром смотрите на портале
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь вкладкой на сайте либо отправьте письмо на почту, через соц. сети. Претензии покупателей рассматриваются и по горячей линии, но дополнительно направляйте вспомогательные материалы сообщением.