Горячая линия интернет-магазина Колеса Даром
Служба поддержки интернет-магазина Колеса Даром
Клиенты могут обратиться через форму обратной связи на странице в подразделе «Напишите нам»
- Отправив письмо на почту clientcenter@kolesa-darom.ru (клиентский центр).
- Написав комментарий в подразделе «Онлайн консультант» на сайте.
- Опубликовав сообщение в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте.
Многие аспекты освещены на официальной странице в разделе «Вопрос/Ответ».
Режим работы
Об интернет-магазине
Колеса Даром — это одна из крупнейших площадок по продаже автомобильных, мотоциклетных шин, а также дисков и других товаров для ТС (аккумуляторы, масла, прочие расходники).
Приобрести автомобильные «продукты» получится онлайн либо в авторизованных магазинах, расположенных в большинстве российских регионов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены.
- доставка.
- предложение.
- гарантия.
- обратная связь.
Минусы:
- редкие замечания к обслуживанию.
- работа сайта.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сотрудники call-центра способы помочь с подбором резины, дисков, ответят по другим позициям из каталога, расскажут детали оформления заказов, доставки и получения товаров. Обращайтесь в поддержку, если есть замечания или хотите рассказать о своем опыте.
Покупатели смогут отказаться от продукции надлежащего качества в течение 7 дней либо до получения заказа. Клиентам разрешается обменять товары в течение 14 дней. На весь гарантийный срок распространяется право покупателя на обмен, возврат, ремонт, если товар не отвечает заявленным параметрам качества.
Приобрести товары можно на официальной странице либо, обратившись в фирменный магазин Колеса Даром (более 200 представительств в России).
Полный перечень центров обслуживания Колеса Даром смотрите на портале
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь вкладкой на сайте либо отправьте письмо на почту, через соц. сети. Претензии покупателей рассматриваются и по горячей линии, но дополнительно направляйте вспомогательные материалы сообщением.
Доброго времени суток.
Сделал заказ покрышек 02.07.2023г.
Получение 22.07.23.
Я даже купил билет на самолёт и прилетел раньше чтобы получить заказ и 25 должен был на машине ехать в отпуск на новой резине.
Мне перезванивают и говорят резина будет 27.07.23.
То есть получается на машине во время уехать не получаеться
Потратил деньги на самолёт и нет билетов на жд.
Звоню предлагаю пути решения.
Молчат и на этом всё
Не советую надеется на сроки доставки.
Подводят
Заказали резину R20 с доставкой на 23.11.23 , сегодня 24.11.23 время доставки они нам переносили уже 4 раза. Вторые сутки , резину так и не привезли. Сейчас поедем забирать сами. А с ними будем решать вопрос в судебном порядке. Так как мы приехали за 400 км и двое суток не можем переобуть купленную машину в зимнюю резину. Пусть отвечают за простой в работе. С каждым разом клиентоориентированность всё хуже и хуже. Скорее всего будем менять поставщика резины и колесных дисков.