1
(1)

Горячая линия интернет-магазина Колеса Даром

В России поддержка клиентов доступна в онлайн виде и по телефону горячей линии 8 800 250 98 60 (бесплатно во всех регионах).

Служба поддержки интернет-магазина Колеса Даром

Колеса Даром siteКлиенты могут обратиться через форму обратной связи на странице в подразделе «Напишите нам» https://www.kolesa-darom.ru/contacts/. Вкладка доступна без авторизации, но пользователям рекомендуют войти в профиль, чтобы менеджеры смогли проверить информацию о заказе, доставке и т.д. Оставить сообщение получится и другим путем:

  • Отправив письмо на почту clientcenter@kolesa-darom.ru (клиентский центр).
  • Написав комментарий в подразделе «Онлайн консультант» на сайте.
  • Опубликовав сообщение в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте.

Многие аспекты освещены на официальной странице в разделе «Вопрос/Ответ».

Режим работы

Несмотря на сезон, поддержка организации работает круглосуточно и обрабатывает звонки и сообщения от клиентов 24/7.

Об интернет-магазине

Колеса Даром

Колеса Даром — это одна из крупнейших площадок по продаже автомобильных, мотоциклетных шин, а также дисков и других товаров для ТС (аккумуляторы, масла, прочие расходники).

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Приобрести автомобильные «продукты» получится онлайн либо в авторизованных магазинах, расположенных в большинстве российских регионов.

История

Статистика посещаемости Колеса Даром

Колеса Даром один из ведущих дистрибьюторов на рынке автомобильных запчастей в России. С момента открытия первых заведений в 2009 году, компания превратилась во всероссийскую сеть шинных центров, представленную в 42 регионах страны.

За более 10 летнюю историю развития, ассортимент увеличился в десятки раз. Сегодня в магазинах или онлайн для клиентов доступно свыше 100 000 наименований. Работает больше 200 центров, при которых часто располагают шиномонтажный сервис.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены.
  • доставка.
  • предложение.
  • гарантия.
  • обратная связь.

Минусы:

  • редкие замечания к обслуживанию.
  • работа сайта.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Возникли трудности с выбором шин, дисков или других запчастей, свяжитесь с техподдержкой либо ознакомьтесь с ответами по частым вопросам на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники call-центра способы помочь с подбором резины, дисков, ответят по другим позициям из каталога, расскажут детали оформления заказов, доставки и получения товаров. Обращайтесь в поддержку, если есть замечания или хотите рассказать о своем опыте.

Какие cроки возврата и обмена товара?

Покупатели смогут отказаться от продукции надлежащего качества в течение 7 дней либо до получения заказа. Клиентам разрешается обменять товары в течение 14 дней. На весь гарантийный срок распространяется право покупателя на обмен, возврат, ремонт, если товар не отвечает заявленным параметрам качества.

Как я могу заказать шины и диски?

Приобрести товары можно на официальной странице либо, обратившись в фирменный магазин Колеса Даром (более 200 представительств в России).

Где находятся сервисные центры?

Полный перечень центров обслуживания Колеса Даром смотрите на портале https://www.kolesa-darom.ru/ (приведены адреса, контакты, режим работы).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь вкладкой на сайте либо отправьте письмо на почту, через соц. сети. Претензии покупателей рассматриваются и по горячей линии, но дополнительно направляйте вспомогательные материалы сообщением.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?