Можно ли дозвониться по горячей линии Командор? Как отправить обращение с вопросами, предложениями или жалобами в адрес поддержки? Что известно о работе супермаркетов сети?
Клиентский центр обслуживания доступен по единому телефону 8 800 350 50 00 (без дополнительной тарификации). Информация о других контактах есть на официальном сайте https://sm-komandor.ru/contacts/. С центральным офисом пообщаться, возможно, по номеру (391) 252 45 55. Этот же номер будет полезен при обращениях в различные отделы компании (используйте добавочный код).
Служба поддержки супермаркета «Командор»
Связь с потребителями гарантируется не только через call-центр, оставить обращение можно одним из способов:
Делитесь мнением о работе персонала, супермаркетов и при помощи социальных сетей. Комментарии от покупателей рассматриваются также через группу в ВКонтакте и канал в Telegram.
Режим работы
Обращения можно направить круглосуточно. Менеджеры смогут ответить по горячей линии, а также онлайн на сообщения в соц. сетях либо на сайте.
О компании
Командор — это один из основных представителей на Восточно-Сибирском рынке розничной торговли, представленный свыше 300 супермаркетами.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Под управлением холдинга находятся магазины в крупных населенных пунктах Сибири. Всего сеть заявлена в 63 городах и поселках (4 региона).
История
Первые упоминания о заведениях появились к 1999 году, с открытия магазина в Красноярске. Через пару лет представлен свой цех по приготовлению еды. К 2007 году материнская компания начинает экспансию на соседние регионы.
В 2009 году стартовал проект по запуску собственной торговой марки, а к 2011 появились перспективы открытия крупных гипермаркетов, взамен магазинов у дома. На 2020 год известно о пересмотре стратегии, дизайна заведений, а также запуске Интернет-магазина.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
цены;
качество;
акции.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для покупателей на официальном сайте собраны детальные разъяснения о предстоящих мероприятиях, программах лояльности, ознакомиться с которыми можно самостоятельно.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут сообщить о своих нареканиях или предложить свои варианты улучшения сервиса, оставив обращение почтой либо через вкладку обратной связи. Задавайте вопросы относительно онлайн-заказов, доставки, условий оплаты, участия в акциях и т.д.