0
(0)

Горячая линия супермаркета «Командор»

Клиентский центр обслуживания доступен по единому телефону 8 800 350 50 00 (без дополнительной тарификации). Информация о других контактах есть на официальном сайте https://sm-komandor.ru/contacts/. С центральным офисом пообщаться, возможно, по номеру (391) 252 45 55. Этот же номер будет полезен при обращениях в различные отделы компании (используйте добавочный код).

Служба поддержки супермаркета «Командор»

Командор siteСвязь с потребителями гарантируется не только через call-центр, оставить обращение можно одним из способов:

Делитесь мнением о работе персонала, супермаркетов и при помощи социальных сетей. Комментарии от покупателей рассматриваются также через группу в ВКонтакте и канал в Telegram.

Режим работы

Обращения можно направить круглосуточно. Менеджеры смогут ответить по горячей линии, а также онлайн на сообщения в соц. сетях либо на сайте.

О компании

Командор

Командор — это один из основных представителей на Восточно-Сибирском рынке розничной торговли, представленный свыше 300 супермаркетами.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Под управлением холдинга находятся магазины в крупных населенных пунктах Сибири. Всего сеть заявлена в 63 городах и поселках (4 региона).

История

Командор - о компании

Первые упоминания о заведениях появились к 1999 году, с открытия магазина в Красноярске. Через пару лет представлен свой цех по приготовлению еды. К 2007 году материнская компания начинает экспансию на соседние регионы.

В 2009 году стартовал проект по запуску собственной торговой марки, а к 2011 появились перспективы открытия крупных гипермаркетов, взамен магазинов у дома. На 2020 год известно о пересмотре стратегии, дизайна заведений, а также запуске Интернет-магазина.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • обслуживание;
  • цены;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для покупателей на официальном сайте собраны детальные разъяснения о предстоящих мероприятиях, программах лояльности, ознакомиться с которыми можно самостоятельно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут сообщить о своих нареканиях или предложить свои варианты улучшения сервиса, оставив обращение почтой либо через вкладку обратной связи. Задавайте вопросы относительно онлайн-заказов, доставки, условий оплаты, участия в акциях и т.д.

Какие контакты отдела кадров?

По вопросам трудоустройства обращайтесь на электронный адрес Командор sekretardup@sm-komandor.ru или звоните в контакт-центр (391) 252 45 55 (доб. 1062).

Где я могу узнать адреса магазинов?

Подробней о графике работы, адресах заведений смотрите на официальном сайте https://sm-komandor.ru/contacts.

Как заказать доставку продуктов?

Для заказа продуктов переходите на сайт партнера Командор https://sbermarket.ru/alleya. О деталях покупки, получения заказов расскажут по телефону 8 800 222 11 00.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии о работе при помощи:

  1. Электронной почты.
  2. Соц. сетей.
  3. Горячей линии.
  4. Формы на сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?