0
(0)

Горячая линия Комус

Покупатели и партнеры могут дозвониться через контакт-центр Интернет-магазина по номеру — 8 800 200 33 83 (из регионов бесплатно).

Вспомогательные номера для справок:

Телефоны в других городах ищите на официальном сайте компании.

Служба поддержки Комус

Комус site

По ссылке https://www.komus.ru/feedback/order, пользователи смогут оставить сообщение службе поддержки.

Укажите имя, контакты, выберите тему, опишите суть вопроса, уточнив номер заказа и другие сведения. Менеджерам будет легче разобраться, если дополнительно получится прикрепить фото или иные материалы. Оставайтесь на связи с техподдержкой и в другом формате:

  • публикуя комментарии через Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте;
  • отправляя сообщения в мессенджерах WhatsApp, Telegram.

Режим работы

Связаться через call-центр возможно ежедневно с 09:00 до 18:00. В это же время отвечают по обращениям на сайте.

О компании

Комус

Комус — это крупная отечественная сеть магазинов канцелярии. Кроме торговой деятельности, компания производит некоторую продукцию делопроизводства (реализуются товары через свои «точки» продаж).

4.5
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

На 2021 год Комус располагает одной из быстро растущих сетей магазинов, из представленных в России. Насчитывается свыше 90 заведений, а также более 5 фабрик и производств.

История

О компании «Комус»

Одна из старейших компаний РФ в данной отрасли, основная ещё в 90-е годы, как кооператив. За более 30 лет, удалось открыть свыше 100 магазинов канцелярии.

С момента запуска Интернет-магазина в 2000 году, число клиентов за это время достигло нескольких миллионов. Кроме доставки, по ряду населенных пунктов доступен самовывоз из сортировочных центров. Интернет-платформа компании за последние годы активно внедряет новые технологии обслуживания, что позволило ей занять одно из ключевых мест в российском рейтинге онлайн торговли.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • обратная связь;
  • акции;
  • цены.

Минусы:

  • обслуживание;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы найти ответы на вопросы, клиентам не обязательно звонить или писать через форму обратной связи. На официальной странице открыто достаточно справочной информации.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

На помощь менеджеров может рассчитывать в различных ситуациях:

  • поиск товаров;
  • оформление заказа;
  • обсуждение доставки;
  • трудности с платежами;
  • условия участия в акциях, получение скидок;
  • возможность обмена, возврата и т.д.

Обратившись к поддержке, клиенты могут рассказать о своих сложностях и замечаниях при покупках, претензиях на обслуживание.

Как оформить заказ?

Оформить покупку можно через онлайн гипермаркет, перейдя к разделу «Каталог» https://www.komus.ru/. Для оформления заказов авторизация не обязательно, но значительно упростит подтверждение покупки.

Как получить карту «Я люблю Комус»?

Чтобы получить карту, отправьте сообщение со следующим содержанием «Запрос на получение карты», отметьте тему и ожидайте ответа. Письмо придет на указанный email-адрес.

Как восстановить карту покупателя?

В любом розничном магазине Комус, клиенты смогут восстановить карту, обратившись к менеджеру и предъявив паспорт либо другой документ.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется через форму https://www.komus.ru/login. Требуется указать email-адрес и пароль.

Как написать жалобу?

Если хотите сообщить о негативной работе сотрудников, рассказать об общем качестве сервиса в заведениях Комус, воспользуйтесь:

  1. Формой на сайте.
  2. Мессенджерами.
  3. Соц. сетями.
  4. Горячей линией.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?