0
(0)

Горячая линия КДВ

У крупного отечественного пищевого производителя предусмотрена горячая линия, по которой принимаются сообщения от потребителей. Независимо от региона, связывайтесь при помощи контакт-центра – 8 800 250 53 81 (бесплатно).

Открыт также телефон приемной главного офиса – +7 (3822) 70 65 90.

Отдельный call-центр закреплен за Интернет-магазином – 8 800 250 55 55.

Все контакты доступны на официальном сайте – https://kdv-group.com/ru/contacts.

Служба поддержки КДВ

Кондитерский дом Восток siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи. Общие вопросы можно обсудить через социальные сети.

Режим работы

Время работы службы поддержки, ежедневно с 7:00 до 22:00 часов.

О компании

Кондитерский дом Восток

КДВ (Кондитерский дом Восток) — один из ведущих пищевых холдингов России, ассортимент которого состоит из кондитерских изделий, снэков, соусов и другой продукции.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4

В группу холдинга входит свыше 16 фабрик по разным регионам страны. Компания представляет продукцию по многим торговым маркам (общее число которых на 2022 год превышает 40 брендов).

История

Кондитерский дом Восток фирменный магазин

Образована компания была в 1994 году, и первые годы занималась оптовой продажей и складской деятельностью, реализуя семечки, иные категории для небольших компаний и пищевых фабрик.

После покупки в конце «девяностых» годов пищекомбината, случается поворот в истории будущего холдинга. К 2008 году КДВ приобретает ещё ряд фабрик, пищевых производств по России. На 2021 год группой КДВ зарегистрирована одноименная компания в США, где также поглощен местный кондитерский производитель.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент;
  • быстрое оформление заказов;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • медленная доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информацию по часто задаваемым вопросам найдете на официальном сайте магазина или обратившись за комментариями к операторам call-центра.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

На горячую линии покупатели могут обратиться по различным темам:

  • поиск магазинов;
  • условия заказа;
  • возможность доставки;
  • оплата товаров;
  • получение;
  • скидки;
  • акции;
  • возврат.
Где я могу узнать адреса магазинов?

У группы КДВ разветвленная фирменная сеть магазинов, адреса которых смотрите здесь – https://kdv-group.com/ru/shops/retail.

Как заказать доставку?

Чтобы воспользоваться доставкой, сделайте заказ через интернет-магазин – https://kdvonline.ru. Добавьте товары в «корзину» и следуйте подсказкам по оформлению заказов.

Как узнать статус заказа?

Проверить статус получится самим – https://kdvonline.ru/order-status или, дозвонившись по горячей линии – 8 800 250 55 55.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнать о скидках, акциях можно на странице компании или ознакомившись с материалами в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://kdvonline.ru/signin. Для работы с личным кабинетом требуется электронная почта или мобильный телефон. Пройти авторизацию можно при указании кода подтверждения.

Какие условия возврата товара?

Продовольственная группа товаров возврату, обмену не подлежит. Если выявлены недостатки, нарушение упаковки, товар ненадлежащего качества, его возврат регламентирован законом (обращайтесь в «точку» продажи с заявлением, чеком и продукцией).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • через форму обратной связи;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?