0
(0)

Горячая линия Конга

В компании для клиентов запущена отдельная линия доверия и справочная служба, доступная по номеру – +7 (3952) 79 99 70. Стоимость звонка согласно тарифов Вышего оператора. Дополнительные контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.konga.ru.

Служба поддержки Конга

Konga siteСервис работает онлайн, соответственно обращения можно направить удаленно через Интернет. Вопросы и замечания рассматриваются одним из способов:

В обращении укажите имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки, ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.

О компании

Konga

Конга (Konga) — известный сервис по микрокредитованию физических лиц, главное представительство которого располагается в Иркутске.

4.0
Популярность
3.7
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Сервис ориентирован на быстрое решение различных финансовых проблем, возникающих у граждан, независимо от региона в круглосуточном формате.

История

Информация об МФО появилась в 2016 году, тогда же открыли офис и внесли компанию в реестр микрокредитных организаций.

За шесть лет компанией выдано более 3 000 микро-кредитов для клиентов из разных регионов. Конга и в дальнейшем планирует активное развитие онлайн-ресурса, без открытия региональных офисов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • понятные условия;
  • отсутствуют скрытые платежи;
  • удобный интерфейс;
  • программа лояльности;
  • акции.

Минусы:

  • нет круглосуточной поддержки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
За информацией о работе МФО, клиенты могут обратиться к подразделу с часто задаваемыми вопросами на сайте – https://www.konga.ru/support.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании отвечают на вопросы от клиентов, связанные с оформлением заявки, регистрацией профиля, подтверждение личности, оплатой долга,  авторизацией и т.д.

Кто может оформить займ?

Возможность получения кредита от Конга Займ предоставляется российским гражданам в возрасте от 18 лет.

Как создать заявку на заем?

Подать запрос на получение кредита можно только через официальный сайт – https://www.konga.ru.

Как подтвердить свою личность?

При подтверждении личности от клиентов обычно требуют загрузить личное фото, где кроме лица будет виден разворот паспорта.

Как продлить займ?

Пролонгация возможна при любом статусе, достаточно в личном кабинете нажать по ярлыку «Продлить».

Как оплатить займ?

Наиболее удобный способ внесения платы подразумевает использование личного кабинета (принимаются банковские карты, электронные кошельки). Перевести средства получится через терминалы QIWI, офисы Евросети, Интернет-банкинг СбербанкОнлайн.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://cabinet.konga.ru/login. Для входа потребуется указать номер телефона, пароль.

Как написать жалобу?

Служба поддержки активно оценивает уровень сервиса, отношение клиентов к компании, рассматривая помимо вопросов, также замечания, жалобы от заемщиков. Оставить жалобу можно одним из способов:

  • отправив письмо по электронной почте;
  • написав сообщение через онлайн-чат;
  • оставив комментарии через Одноклассники или ВКонтакте;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?