0
(0)

Горячая линия Консультант Плюс

Телефоны информационного центра компании:

Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора.

Дополнительные контакты найти можно на официальном сайте – https://www.consultant.ru/sys/contact.

Служба поддержки Консультант Плюс

Консультант Плюс siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные.

Режим работы

Оставить обращение онлайн можно круглосуточно, а вот связь с call-центром обеспечивается только в будние дни с 08:00 до 18:00 часов.

О компании

Консультант Плюс

Консультант Плюс — это современная система со справочными материалами, предназначенная для юристов, а также других граждан, активно использующих нормативно-правовые акты в работе.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4

«Продукты» компании позволяют получить доступ к информации правового характера, расширить и получить дополнительные возможности при работе с правовой литературой.

История

 

Консультант Плюс история

Создана программа была ещё в 1992 году, благодаря усилиям Научно-производственного объединения, занимающегося разработками ПО (НПО «Вычислительная математика и информатика).

К середине «нулевых» была представлена упрощенная версия справочника, предназначенного для использования в школах, ВУЗах и других учебных учреждениях. Ежегодно выпускается несколько обновленных версий (включая последние изменения в правовой и нормативной базе).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • доступные ответы;
  • понятная система;
  • выбор доп. сервисов;
  • есть отчетность;
  • удобство.

Минусы:

  • стоимость и оплата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте – https://www.consultant.ru/about, пользователи смогут найти ответы на большинство вопросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по многим вопросам:

  • приобретение ПО;
  • особенности демонстрационной версии;
  • регистрация профиля;
  • вход в личный кабинет.
Как заказать демонстрацию системы Консультант Плюс?

Заказать демонстрационный вариант можно по ссылке – https://www.consultant.ru/about/purchase/demo/show. Укажите имя, контакты и наименование организации.

Как купить Консультант Плюс?

Для покупки программы необходимо заполнить форму на сайте – https://www.consultant.ru/about/purchase.

Как зарегистрироваться в Консультант Плюс?

Самостоятельно зарегистрироваться можно на официальном сайте, выбрав вариант авторизации с пробным периодом – https://login.consultant.ru/demo-access. В остальных случаях, клиентам нужно направить письмо и ожидать ответ от центра подключения со счетом для оплаты. После установки ПО, специалисты предоставят данные для авторизации.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://login.consultant.ru/?authType=login. Вход выполняется по логину/паролю или ключу с кнопкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • отправив письмо по электронной почте;
  • заполнив форму на сайте;
  • оставив сообщение через соц. сети, мессенджеры (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram);
  • дозвонившись в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?