Горячая линия информационной системы Консультант Плюс
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
14 января 2023
Время на чтение:
2 минуты
410
Узнаем, доступна ли горячая линия Консультант Плюс? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно об услугах компании, её истории образования?
В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные.
Режим работы
Оставить обращение онлайн можно круглосуточно, а вот связь с call-центром обеспечивается только в будние дни с 08:00 до 18:00 часов.
О компании
Консультант Плюс — это современная система со справочными материалами, предназначенная для юристов, а также других граждан, активно использующих нормативно-правовые акты в работе.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4
«Продукты» компании позволяют получить доступ к информации правового характера, расширить и получить дополнительные возможности при работе с правовой литературой.
История
Создана программа была ещё в 1992 году, благодаря усилиям Научно-производственного объединения, занимающегося разработками ПО (НПО «Вычислительная математика и информатика).
К середине «нулевых» была представлена упрощенная версия справочника, предназначенного для использования в школах, ВУЗах и других учебных учреждениях. Ежегодно выпускается несколько обновленных версий (включая последние изменения в правовой и нормативной базе).
Самостоятельно зарегистрироваться можно на официальном сайте, выбрав вариант авторизации с пробным периодом – https://login.consultant.ru/demo-access. В остальных случаях, клиентам нужно направить письмо и ожидать ответ от центра подключения со счетом для оплаты. После установки ПО, специалисты предоставят данные для авторизации.