0
(0)

Горячая линия Контур Диадок

У сервиса предусмотрены несколько справочных телефонов, обращение по которым не тарифицируется:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://diadoc.com.

Служба поддержки Контур Диадок

Контур Диадок siteОбратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами:

Для получения ответа достаточно указать категорию, тему вопроса, имя и контакты.

Режим работы

Единая справочная служба доступна клиентам круглосуточно (можно отправлять сообщения онлайн, звонить по горячей линии). Офисы открыты ежедневно с 9:00 до 19:00.

О сервисе

Контур Диадок

Контур Диадок — это специальный сервис по обмену электронными документами, используемый внутри компании или при сотрудничестве с агентами, контрагентами.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.6
Поддержка
4

С помощью системы можно проверять сведения по сделке, партнерам, просматривать историю, корректировать, согласовывать бумаги.

История

Контур Диадок интерфейс

Впервые о планах разработки подобного сервиса заговорили ещё в начале 2010 года. На создание, тестирование и запуск ушло несколько месяцев (запустили в июле 2010 года). Немногим поздней Госдума разрешала компаниям обмен счетами-фактурами в онлайн-виде.

К 2013 году появляется возможность согласования, отмены или корректировки позиций. В 2015 году выпустили удобную Веб-версию и мобильное приложение. Рост потребностей в «продукте» возник после внесения в единый реестр ПО. Ежегодно через платформу передается свыше 240 млн. бумаг.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ускорение бизнес-процессов;
  • обмен счетами;
  • гарантия юридической значимости;
  • обратная связь;
  • безопасность.

Минусы:

  • сложный переход на ЭДО с традиционного обмена.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, где можно найти информацию по многим темам – https://diadoc.com/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиентам можно обращаться по различным вопросам:

  • подключение;
  • выбор, смена тарифа;
  • проверка скидок;
  • участие в акциях;
  • регистрация профиля;
  • правила хранения данных;
  • особенности документооборота.
Где узнать тарифы и цены на Контур Диадок?

Подробные расценки на использование приведены на сайте – https://diadoc.com/tariffs.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях подробности участия, возможности получения скидок смотрите здесь – https://diadoc.com/actions.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://auth.kontur.ru. Авторизация выполняется посредством указания логина, номера телефона, электронной почты или сертификата.

Как хранить электронные документы по закону?

Теперь для хранения не требуется выделять отдельные помещения, достаточно использовать облачные хранилища, флеш-носители, ПК, программы ЭДО. При хранении должны быть соблюдены следующие требования:

  • удобочитаемость;
  • безопасность;
  • читаемость.

По срокам также предусмотрены оговорки:

  • справки, правила, письма 1-5 лет;
  • данные о счетах, стаже, заработке 75 лет;
  • соглашения, приложения, договоры, отчеты, акты от 5 лет, бессрочно.
Какие документы ЭДО нужны для суда?

Состав формируется и зависит исходя из сути разбирательства. Это могут быть извещения, акты, сертификаты, подтверждения.

Можно ли подписать договор через ЭДО?

Оформленные и подписанные бумаги онлайн, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Этого удалось достичь благодаря внесенным изменениям в законодательство, принятым приказам ФНС РФ.

Как начать работу уполномоченным лицом ООО?

Потребуется подготовить приказ, оформить доверенность на право подписания сертификатом КЭП электронных документов. Порядок аналогичный, как и при наделении полномочиями сотрудников для подписания бумажных документов.

Нужно ли дублировать отправленные с помощью Диадока документы на бумаге?

Согласно п. 5 ст. 9 ФЗ №402 документация может быть создана через ЭДО. Однако распечатанные электронные документы могут затребовать представители ФНС (если подобное предусмотрено законом) либо контрагенты (если регламентировано соглашением).

Как написать жалобу?

Обратиться с жалобами можно по электронной почте, через форму на сайте либо оставив уведомление в личном кабинете. Общие претензии рассматриваются также по горячей линии или в офисах представительств.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?