Для получения ответа достаточно указать категорию, тему вопроса, имя и контакты.
Режим работы
Единая справочная служба доступна клиентам круглосуточно (можно отправлять сообщения онлайн, звонить по горячей линии). Офисы открыты ежедневно с 9:00 до 19:00.
О сервисе
Контур Диадок — это специальный сервис по обмену электронными документами, используемый внутри компании или при сотрудничестве с агентами, контрагентами.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.6
Поддержка
4
С помощью системы можно проверять сведения по сделке, партнерам, просматривать историю, корректировать, согласовывать бумаги.
История
Впервые о планах разработки подобного сервиса заговорили ещё в начале 2010 года. На создание, тестирование и запуск ушло несколько месяцев (запустили в июле 2010 года). Немногим поздней Госдума разрешала компаниям обмен счетами-фактурами в онлайн-виде.
К 2013 году появляется возможность согласования, отмены или корректировки позиций. В 2015 году выпустили удобную Веб-версию и мобильное приложение. Рост потребностей в «продукте» возник после внесения в единый реестр ПО. Ежегодно через платформу передается свыше 240 млн. бумаг.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ускорение бизнес-процессов;
обмен счетами;
гарантия юридической значимости;
обратная связь;
безопасность.
Минусы:
сложный переход на ЭДО с традиционного обмена.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, где можно найти информацию по многим темам – https://diadoc.com/faq.
Об акциях подробности участия, возможности получения скидок смотрите здесь – https://diadoc.com/actions.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://auth.kontur.ru. Авторизация выполняется посредством указания логина, номера телефона, электронной почты или сертификата.
Как хранить электронные документы по закону?
Теперь для хранения не требуется выделять отдельные помещения, достаточно использовать облачные хранилища, флеш-носители, ПК, программы ЭДО. При хранении должны быть соблюдены следующие требования:
удобочитаемость;
безопасность;
читаемость.
По срокам также предусмотрены оговорки:
справки, правила, письма 1-5 лет;
данные о счетах, стаже, заработке 75 лет;
соглашения, приложения, договоры, отчеты, акты от 5 лет, бессрочно.
Какие документы ЭДО нужны для суда?
Состав формируется и зависит исходя из сути разбирательства. Это могут быть извещения, акты, сертификаты, подтверждения.
Можно ли подписать договор через ЭДО?
Оформленные и подписанные бумаги онлайн, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Этого удалось достичь благодаря внесенным изменениям в законодательство, принятым приказам ФНС РФ.
Как начать работу уполномоченным лицом ООО?
Потребуется подготовить приказ, оформить доверенность на право подписания сертификатом КЭП электронных документов. Порядок аналогичный, как и при наделении полномочиями сотрудников для подписания бумажных документов.
Нужно ли дублировать отправленные с помощью Диадока документы на бумаге?
Согласно п. 5 ст. 9 ФЗ №402 документация может быть создана через ЭДО. Однако распечатанные электронные документы могут затребовать представители ФНС (если подобное предусмотрено законом) либо контрагенты (если регламентировано соглашением).
Как написать жалобу?
Обратиться с жалобами можно по электронной почте, через форму на сайте либо оставив уведомление в личном кабинете. Общие претензии рассматриваются также по горячей линии или в офисах представительств.