0
(0)

Горячая линия Кораблик

Покупателям доступна единая служба доверия – 8 800 600 69 90, куда можно направить вопросы, жалобы, пожелания или другие обращения. Связь независимо от региона бесплатная. Чтобы пообщаться с представителями конкретного магазина, перейдите по ссылке – https://www.korablik.ru/shops.

Служба поддержки Кораблик

Кораблик site

Для связи со службой поддержки у компании предусмотрена форма «Обратная связь» на сайте – https://www.korablik.ru/feedback.

Через форму пользователи могут направить обращение, претензии или пожелания. Учитывайте о необходимости указания корректной информации, избегайте нецензурных выражений и т.д.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Ответить на вопросы менеджеры смогут без выходных. Обращайтесь по телефонам либо онлайн с 9:00 до 22:00 часов.

О компании

Кораблик

Кораблик — это одна из крупнейших торговых сетей по специализации «Детский магазин». Заведения распространены во многих городах.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Для удобства доступны онлайн-покупки через Интернет-магазин. Ассортимент продукции за многие годы увеличился почти до 15 000 наименований.

История

Кораблик магазин

Первый магазин подобного формата был открыт в Москве ещё в 2000м году. По данным крупных изданий, сеть занимает ТОП-3 среди аналогичных компаний сегмента детских товаров.

За больше чем 20 лет существования компании, открыто более 150 магазинов. Географический охват достигает сегодня 100 городов, не считая возможности доставки до удаленных населенных пунктов при содействии Почты России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • скидки;
  • акции;
  • обратная связь;
  • онлайн-заказы.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Изучите подраздел «Часто задаваемые вопросы» на сайте – https://www.korablik.ru/questions, возможно сможете найти ответ на свой вопрос.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии если возникают проблемы с составлением заказов, выбором доставки, способа получения, оплаты.

Как войти в личный кабинет?

Вход в кабинет выполняется через форму на сайте – https://www.korablik.ru/personal. Пользователю нужно указать email-адрес и пароль.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация о магазинах с адресами, режим работы, контактами открыта здесь – https://www.korablik.ru/shops.

Где получить карту Кораблик?

Покупатели смогут бесплатно оформить карту онлайн либо обратившись к сотруднику на кассе.

Как заказать доставку?

Для доставки товаров воспользуйтесь Интернет-магазином. Выберите интересующие позиции и добавьте их в «Корзину».

Как узнать статус заказа?

Проверить информацию о заказе могут только авторизованные пользователи, обратившись к подразделу «Помощь покупателю».

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О поступлении новых товаров, запуске акций, условиях программы лояльности узнавайте на официальном сайте – https://www.korablik.ru/actions.

Какие условия возврата товара?

При возврате товаров необходимо обратиться в магазин, предъявить чек, заполнить заявление для возврата. Отдельные условия могут меняться из-за категории продукции.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через:

  • форму обратной связи;
  • социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?