Звонки оцениваются исходя из выбранного тарифа. Сейчас платежный сервис доступен в более 50 странах, в некоторых из них есть филиалы компании. Точные контакты смотрите здесь – https://koronapay.com/transfers/europe/contacts.
Служба поддержки Корона Пей
Написать в службу поддержки можно по электронной почте – help@koronapay.com. Нужно указать тему, причины, категорию обращения и контакты для обратной связи.
Также пользователи смогут оставить комментарий через соц. сети:
Центр помощи доступен круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн.
О компании
Korona Pay (Корона Пей) — это популярный сервис для осуществления денежных переводов, использующий в своем «арсенале» современные, надежные и безопасные методы проведения транзакций.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Сегодня услугами платформы пользуются во многих странах (свыше 50 государств). Общее число постоянных пользователей превышает 13 млн. человек.
История
Корона Пей задействована на денежном рынке уже более 18 лет, обеспечивая стабильную, безопасную работу по выводу средств, преимущественно из ЕС в страны СНГ.
Планируется дальнейшее расширение финансовых «инструментов», увеличение числа обрабатываемых заявок. Была запущена мобильная версия системы, позволяющая значительно упростить процедуру проведения транзакций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор валют;
скорость;
обратная связь;
сеть представительств;
безопасность.
Минусы:
необходимость верификации.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите задавать вопросы в поддержку, многие темы доступны для свободного изучения на сайте – https://koronapay.com/transfers/europe/help (там же публикуются ответы по часто задаваемым вопросам).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратитесь за помощью по горячей линии, если возникают проблемы во время создания заявки, проведения операций, авторизации. Поддержка поможет с получением наличных, безналичных средств, расскажет о партнерах, возможностях отправки в вашу страну и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://koronapay.com/transfers/online/login. Для авторизации требуется только номер телефона. На него приходит письмо с кодом подтверждения входа.
Как отправить деньги?
На главной странице сайта кликайте по вкладке «Новый перевод» и следуйте инструкциям, всплывающим подсказкам. Подробней об осуществлении транзакций расскажут сотрудники службы поддержки.
Какую валюту выбрать?
Оплата перевода доступна любыми валютами (помните о двойной конвертации), но отправить получится только российские рубли, украинские гривны, евро или доллары США.
Как получить перевод наличными?
Во время создания заявки нужно указать тип получения (вкладка «Как отправить деньги»). При потребности в наличных средствах, нужно указать «Наличные».
Как получить перевод на карту?
Для получения на карту войдите в приложение (используя номер, который указывался отправителем для получения). Система сразу предложит удобный вариант зачисления (на карту, если доступно для вашей страны).
Как избежать двойной конвертации?
Чтобы избежать двойной конвертации, выполняйте переводы со счетов, карт по следующим валютам: CZK, EUR, PLN, GBP.
Хочу оставить жалобу, отправил денежные перевод 08.08.2023 года и получатель не смог получить 09.08.2023 года по непонятной причине, номер перевода 306489549 , звонил несколько раз на горячую линию и мне не дали конкретную информацию, сказали ждать от 1до 3 рабочих дней. Спрашивал как можно оставить электронную жалобу , мне сказали что свяжут меня со старшим , потом «старший оператор или кто он там есть» сказала что электронную жалобу якобы я не смогу оставить, типа только устную жалобу рассказать им и ВСЁ.
ВОПРОС ТАКОЙ, КТО БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЗА ТО ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ НЕ ПОЛУЧИЛ В СРОК ДЕНЕЖНЫЙ СРЕДСТВА В СРОК???????? Я оплатил вашей организации комиссию за перевод, и деньги не пришли в срок, пользуюсь постоянно вашей услугой , но на данный момент очень сильно недоволен этой ситуацией. Получатель нуждается на данный момент денежными средствами .
Расскажите пожалуйста как понимать эту всю ситуацию????????????
Хочу оставить жалобу, отправил денежные перевод 08.08.2023 года и получатель не смог получить 09.08.2023 года по непонятной причине, номер перевода 306489549 , звонил несколько раз на горячую линию и мне не дали конкретную информацию, сказали ждать от 1до 3 рабочих дней. Спрашивал как можно оставить электронную жалобу , мне сказали что свяжут меня со старшим , потом «старший оператор или кто он там есть» сказала что электронную жалобу якобы я не смогу оставить, типа только устную жалобу рассказать им и ВСЁ.
ВОПРОС ТАКОЙ, КТО БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЗА ТО ЧТО ПОЛУЧАТЕЛЬ НЕ ПОЛУЧИЛ В СРОК ДЕНЕЖНЫЙ СРЕДСТВА В СРОК???????? Я оплатил вашей организации комиссию за перевод, и деньги не пришли в срок, пользуюсь постоянно вашей услугой , но на данный момент очень сильно недоволен этой ситуацией. Получатель нуждается на данный момент денежными средствами .
Расскажите пожалуйста как понимать эту всю ситуацию????????????