Горячая линия Корпорации «Центр», как написать в службу поддржки?
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
8 июня 2022
Время на чтение:
2 минуты
784
Узнаем, как работает горячая линия Корпорации «Центр»? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Где можно посмотреть адреса и контакты магазинов?
Справочно-информационная служба доступна по телефону – 8 800 100 30 00 (бесплатно со всех городов). Чтобы узнать о дополнительных номерах, перейдите к разделу «Контакты» – https://kcentr.ru/about/contact. Специальные контакт-центры предусмотрены в Ижевске, Новосибирске, Казани, Тюмени, Екатеринбурге и других населенных пунктах.
Служба поддержки Корпорации «Центр»
Для связи со службой поддержки используйте форму «Обратная связь». Укажите тему, регион, имя и контакты.
Время работы службы поддержки с 08:00 до 20:00 часов.
О компании
Корпорация «Центр» — это торговая сеть в Удмуртии, Татарстане, Новосибирской, Омской, Тюменской, других областях РФ, ассортимент которой представлен бытовой техникой, мебелью, электроникой.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
В каталогах доступно свыше 400 позиций (холодильники, вытяжки, духовые шкафы, телевизоры, пылесосы и т.д.). Приобрести технику получится в магазинах сети либо онлайн, оформив заказ через Интернет-магазин.
История
Основана компания была в 1990-ом году Ижевским предпринимателем Сергеем Ощепковым. Деятельность начали с открытия небольшого магазина и сервисного центра при нем. Спустя несколько лет удалось запустить ещё несколько магазинов.
Планы по развитию компании под единым брендом и структурой пришли только к 2000-ным годам. Уже был сформирован каталог, налажена логистическая работа. За 20-летний период смогли открыть свыше 150 магазинов которые расположены по 128 городам России.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
сервис;
стоимость;
акции;
есть онлайн-заказы.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Потребителям предлагают перед обращением в поддержку, посмотреть на сайте раздел «Вопросы/Ответы» – https://kcentr.ru/faq, где представлены рекомендации и советы по решению вопросов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии помогут при выборе товаров, оформлении заказа, участии в акциях и т.д. Клиенты вправе рассказать о своих замечаниях, проблемах, нарушениях со стороны персонала, плохом качестве товаров.
Покупатели могут оформить доставку по адресу или в магазины сети с самовывозом. Тарифы отличаются по регионам, но часто стоимость стандартного "пакета" составляет 290 руб. Отдельно доступны опции по отправке к конкретному времени, в день заказа.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Про скидки, акции действующие для вашего города смотрите здесь – https://kcentr.ru/sale.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен через сайт – https://lk.kcentr.ru/auth_sms. Для авторизации потребуется номер телефона (в ответном письме придет код подтверждения входа).
Какие условия возврата товара?
Потребители могут требовать возврата денег или компенсации за любой товар не соответствующего качества. Если продукция отвечает требованиям, возврат возможен в период 7 дней после покупки, при условии что сохранен товарный вид и упаковка.