Для связи с представительством торговой марки необходимо использовать единый call-центр – 8 800 500 68 92. Помимо приведенного телефона, связь гарантируется по горячей линии – +7 (495) 150 64 14. Все контакты доступны на официальном сайте – https://korting.ru/contacts.
Обратиться к представителям компании можно ежедневно с 9:00 до 20:00.
О компании
Korting (Кортинг) — это известный бренд бытовой техники от ведущего европейского производителя Gorenje Group. Ассортимент представлен варочными поверхностями, микроволновыми печами и холодильным оборудованием.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Производственные мощности торговой марки расположены во многих европейских странах. Сборочная линия открыта в России.
История
Основана компания была ещё в 1889 году. Исторически сложилось, что германский производитель долгое время занимался изготовлением осветительных приборов и трансформаторов.
К 1970 годам бренд вошел в группу Gorenje с соответствующим обменом технологиями, расширением ассортимента. Российским потребителям продукция доступна с 2011 года.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
надежность;
дизайн;
сборка;
качество;
обратная связь.
Минусы:
небольшой ассортимент.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте бренда, для потребителей и других лиц собраны ответы, советы и подсказки по многим вопросам (правила ухода, использования, возврата и т.д.).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните на горячую линию по многим вопросам:
поиск магазинов;
возможность онлайн-покупок;
доставка;
оплата;
обмен, возврат;
правила установки;
эксплуатация;
проверка статуса;
регистрация профиля;
авторизация в кабинете.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Адрес представительства бренда смотрите здесь – https://store.korting.ru/store. Там же есть контакты с адресами сертифицированных дистрибьюторов.
Как заказать доставку?
Для онлайн-покупок с доставкой, воспользуйтесь Интернет-магазином – https://store.korting.ru/help/delivery. Выберите удобный способ получения во время оформления заказа.
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность заказа можно в личном кабинете или связавшись в контакт-центром торговой марки.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://store.korting.ru/auth. Для входа в кабинет требуется указать электронную почту и пароль, используемые при регистрации.
Какие условия возврата товара?
При возврате необходимо заполнить соответствующие заявление, предоставить товар, чек и накладные. Продукция должна сохранить потребительские свойства, эмблемы и пломбы производителя.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через форму обратной связи, соц. сети или горячую линию. Уточните причины и опишите подробности.