0
(0)

Горячая линия Котофей

Задать вопросы относительно развития сети можете по единому телефону – 8 800 333 08 45. Независимо от города, плата за звонки не взимается. Отдельные call-центры предусмотрены, как в региональных магазинах, так и в центральном офисе компании. Для обращений используйте телефон – +7 (495) 212-93-79.

Служба поддержки Котофей

Котофей siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

Служба поддержки активно принимает обращения от клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00.

О компании

Котофей

Котофей — это название Интернет-магазина, розничной сети и одноименной фабрики в Егорьевске, где производится детская обувь, одежда, рюкзаки, сумки, иные аксессуары.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

Число специализированных магазинов достигает 100 заведений. Кроме этого, компания запустила фирменный Интернет-магазин, где желающие смогут оформить доставку.

История

Бренд Котофей

Развитие бренда Котофей началось только с началом «нулевых», хотя сама история компании включает свыше 80 лет становления.

Фабрика была открыта в 1935 году и до войны сумела произвести свыше 1 млн. пар обуви. Со временем ассортимент стал расширяться, а после развала СССР, производство было приватизировано. С этого времени начинается новая история, включающая развитие торговой сети, запуск нового производства.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • акции;
  • скидки;
  • обслуживание.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О продукции фабрики, условиях покупки, гарантиях продавца смотрите больше информации на сайте – https://kotofey.ru/dostavka_i_oplata/garantiya_vozvrat_i_obmen.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если есть трудности при составлении заказа, оформлении доставки, оплате или получении.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Проверяйте актуальность акций на официальном сайте – https://kotofey.ru/akcii.

Как сделать заказ?

Для оформления покупки используйте официальный сайт. Выберите товары из каталога, добавьте их в «корзину» и следуйте подсказкам.

Какие условия доставки?

Компания предоставляет возможность покупки с доставкой в любой регион (цены могут отличаться от стоимости заказа, региона, других факторов). Кроме этого клиенты могут зарезервировать товары и забрать их самостоятельно в розничных магазинах.

Где я могу узнать адреса пунктов доставки?

Адреса и контакты «точек» выдачи сети или партнеров смотрите здесь – https://kotofey.ru/dostavka_i_oplata/usloviya-dostavki/?shops.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://kotofey.ru/emarket/personal. Для авторизации может потребоваться почта либо контактный телефон, куда придет письмо с кодом для входа.

Какие условия возврата товара?

Вернуть вещи можно только в течение 7 дней, с соблюдением некоторых условий:

  • целостность упаковки;
  • отсутствие следов носки;
  • сохранение потребительских свойств;
  • наличие чека.
Как написать жалобу?

Оставить претензию можно через сайт либо направив письмо электронной почтой. Уточните характер проблемы, приведите подробности, прикрепите фото или видео.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?