Узнаем, получится ли у клиентов связаться по горячей линии Котофей? Как написать обращение в службу поддержки? Какая история основания магазина и бренда?
Задать вопросы относительно развития сети можете по единому телефону – 8 800 333 08 45. Независимо от города, плата за звонки не взимается. Отдельные call-центры предусмотрены, как в региональных магазинах, так и в центральном офисе компании. Для обращений используйте телефон – +7 (495) 212-93-79.
В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.
Режим работы
Служба поддержки активно принимает обращения от клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00.
О компании
Котофей — это название Интернет-магазина, розничной сети и одноименной фабрики в Егорьевске, где производится детская обувь, одежда, рюкзаки, сумки, иные аксессуары.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2
Число специализированных магазинов достигает 100 заведений. Кроме этого, компания запустила фирменный Интернет-магазин, где желающие смогут оформить доставку.
История
Развитие бренда Котофей началось только с началом «нулевых», хотя сама история компании включает свыше 80 лет становления.
Фабрика была открыта в 1935 году и до войны сумела произвести свыше 1 млн. пар обуви. Со временем ассортимент стал расширяться, а после развала СССР, производство было приватизировано. С этого времени начинается новая история, включающая развитие торговой сети, запуск нового производства.
Для оформления покупки используйте официальный сайт. Выберите товары из каталога, добавьте их в «корзину» и следуйте подсказкам.
Какие условия доставки?
Компания предоставляет возможность покупки с доставкой в любой регион (цены могут отличаться от стоимости заказа, региона, других факторов). Кроме этого клиенты могут зарезервировать товары и забрать их самостоятельно в розничных магазинах.
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://kotofey.ru/emarket/personal. Для авторизации может потребоваться почта либо контактный телефон, куда придет письмо с кодом для входа.
Какие условия возврата товара?
Вернуть вещи можно только в течение 7 дней, с соблюдением некоторых условий:
целостность упаковки;
отсутствие следов носки;
сохранение потребительских свойств;
наличие чека.
Как написать жалобу?
Оставить претензию можно через сайт либо направив письмо электронной почтой. Уточните характер проблемы, приведите подробности, прикрепите фото или видео.