0
(0)

Горячая линия авиакомпании КрасАвиа

Клиенты могут позвонить в справочную по следующим номерам:

Тарификация зависит от условий оператора, а дозвониться получится с 08:00 до 20:00 часов ежедневно. Информация о других телефонах организации опубликована на официальной странице https://ak-krasavia.ru/contacts/.

Служба поддержки авиакомпании КрасАвиа

КрасАвиа siteНа портале пользователи могут написать сообщение менеджерам, воспользовавшись личным профилем. Укажите тему, причины, опишите суть вопроса, вставьте доп. материалы. Обсуждение услуг, отношения сотрудников сервиса допускается по почте info@krasavia.ru и через социальные площадки:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук;
  • WhatsApp.

Режим работы

Обратиться в контакт-центр возможно ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.

О компании

КрасАвиа

КрасАвиа — это небольшая авиакомпания регионального уровня из России, выполняющая рейсы преимущественно в Сибири и по Дальнему Востоку.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3

Клиентам перевозчика доступны, как регулярные, так и чартерные рейсы. Информация об услугах, расписании есть на официальной странице.

История

Самолет КрасАвиа

Из всех авиаперевозчиков России, у КрасАвиа одна из старейших историй существования. Предшественник был создан в 1956 году и именовался, как Туринское авиапредприятие. В последующем переименованное в Эвенкия-Авиа (2002).

Новейшая история началась в 2007 году, когда предприятие было преобразовано в новую компанию КрасАвиа. Сегодня кроме пассажирских рейсов, самолеты KrasAvia выполняют грузовые перевозки (почта, лекарства, продовольствие, стройматериалы) по труднодоступным районам севера. С прошлого года ведется активная работа по обновлению летного парка.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • география полетов;
  • цены;
  • обратная связь;
  • простая регистрация.

Минусы:

  • задержка рейсов;
  • перевозка багажа.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на сайте, пассажиры и другие лица смогут связаться с представительством перевозчика и обсудить волнующие темы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Пишите или звоните в call-центр по различным вопросам:

  • покупка и бронирование билетов;
  • регистрация;
  • оформление багажа;
  • перевозка животных, детей;
  • полеты без сопровождения;
  • поиск багажа;
  • условия отмены брони;
  • возврат средств;
  • личный кабинет.
Как отменить заказ и вернуть авиабилет?

Отменить бронирование можно на официальной странице, заполнив специальную форму (произвольный вид не принимается). Заказы, которые не были оплачены за установленный срок, отменяются автоматически. Подробные разъяснения относительно возврата авиабилетов смогут предоставить в поддержке.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле проходит через вкладку https://booking.ak-krasavia.ru/websky. Потребуется указать логин и пароль.

Могу ли я пройти регистрацию онлайн?

Пассажирам предлагают с легкостью пройти онлайн регистрацию на сайте https://booking.ak-krasavia.ru/web-check/. Зарегистрироваться, возможно, за 24 часа, но не позднее 60 минут до посадки.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии по почте, на сайте или через социальные площадки. Рассмотрением жалоб занимаются и операторы call-центра. Расскажите о причинах, уделите внимание описанию ситуации, уточните ФИО, контакты, номер заявки и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?