Горячая линия авиакомпании КрасАвиа
Клиенты могут позвонить в справочную по следующим номерам:
Тарификация зависит от условий оператора, а дозвониться получится с 08:00 до 20:00 часов ежедневно. Информация о других телефонах организации опубликована на официальной странице
Служба поддержки авиакомпании КрасАвиа
На портале пользователи могут написать сообщение менеджерам, воспользовавшись личным профилем. Укажите тему, причины, опишите суть вопроса, вставьте доп. материалы. Обсуждение услуг, отношения сотрудников сервиса допускается по почте info@krasavia.ru и через социальные площадки:
- Инстаграм;
- ВКонтакте;
- Фейсбук;
- WhatsApp.
Режим работы
О компании
КрасАвиа — это небольшая авиакомпания регионального уровня из России, выполняющая рейсы преимущественно в Сибири и по Дальнему Востоку.
Клиентам перевозчика доступны, как регулярные, так и чартерные рейсы. Информация об услугах, расписании есть на официальной странице.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- сервис;
- география полетов;
- цены;
- обратная связь;
- простая регистрация.
Минусы:
- задержка рейсов;
- перевозка багажа.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Пишите или звоните в call-центр по различным вопросам:
- покупка и бронирование билетов;
- регистрация;
- оформление багажа;
- перевозка животных, детей;
- полеты без сопровождения;
- поиск багажа;
- условия отмены брони;
- возврат средств;
- личный кабинет.
Отменить бронирование можно на официальной странице, заполнив специальную форму (произвольный вид не принимается). Заказы, которые не были оплачены за установленный срок, отменяются автоматически. Подробные разъяснения относительно возврата авиабилетов смогут предоставить в поддержке.
Авторизация в профиле проходит через вкладку
Пассажирам предлагают с легкостью пройти онлайн регистрацию на сайте
Оставляйте претензии по почте, на сайте или через социальные площадки. Рассмотрением жалоб занимаются и операторы call-центра. Расскажите о причинах, уделите внимание описанию ситуации, уточните ФИО, контакты, номер заявки и т.д.