0
(0)

Горячая линия Красное и Белое

Контакты компании:

Единого номера, по которому могли бы обратиться покупатели независимо от региона, найти не удается. Однако на официальном сайте  указывается, что за большинством региональных филиалов, закреплен свой телефон для справок.

Служба поддержки Красное и Белое

Красное и Белое siteКроме заявленной формы для связи, которая доступна через официальный сайт компании https://krasnoeibeloe.ru/contacts.

Написать сообщение получится и другим путем:

  • отправив письмо по почте;
  • оставив комментарий через соц. ресурсы такие, как Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Задать вопросы менеджерам, сообщить о нареканиях, претензиях можно ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

Красное и Белое

Красное Белое — крупная компания-ритейлер алкогольной продукции, а также одноименная торговая сеть. Заведения формата самообслуживания сегодня открыты во многих регионах страны.

4.6
Популярность
4.6
Распространенность
4.8
Поддержка
4.4

По некоторым данным, общее число магазинов к 2021 году составляет свыше 10 000 заведений. Открыты торговые «точки» в 61 регионе.

История

С начала 90-х годов по 2005, основатели Красное Белое занимались только дистрибуцией продукции по розничным заведениям. Первый свой супермаркет открылся только к 2006 году в Челябинской области. В тот же год прошел запуск ещё 8 заведений.

Серьезный рост компании ожидался с 2014 года, когда ежегодно открывалось не менее 500-700 «точек». С 2019 Красное Белое является частью огромной корпорации Мега Ритейл Групп Лимитед. Несмотря на объединение с Дикси, Бристоль, торговая марка сохранила бренд. Известно о работе свыше 10 000 супермаркетов по регионам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • акции;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • отсутствует онлайн-заказ, доставка;
  • сервис в некоторых магазинах.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на многие вопросы покупателям по силам самостоятельно, ознакомившись с информацией на официальной странице https://krasnoeibeloe.ru/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке смогут ответить на частые вопросы, связанные с работой супермаркетов (ассортимент, резервирование товаров, участие в акциях, оформление бонусной карты, получение скидок).

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация по всем торговым «точках» сети есть на сайте https://krasnoeibeloe.ru/address/.

Можно ли оплатить покупку онлайн?

Дистанционная продажа алкоголя запрещается законодательством. Поэтому сайт не является Интернет-магазином, а лишь каталог, с информацией о товарах.

Есть ли скидка оптовым покупателям?

Красное Белое — это розничная сеть, поэтому скидок для оптовых покупателей нет, однако клиентам предлагаются другие виды скидок (дисконтные карты и т.д.).

Как потратить бонусы на карте?

Зачисленные бонусы на счет не позволяют рассчитаться ими, они показывают размер процента, на который клиенты могут получить скидку.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле возможна через приложение и сайт. Для входа потребуется email-адрес или телефон.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии по почте, телефону или во вкладке обратной связи. Опишите характер проблемы, суть претензии, прикрепите доп. материалы, уточните адрес заведения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?