0
(0)

Горячая линия Красный Яр

Для связи с центром обслуживания покупателей, запущен единый телефон 8 800 775 89 50. Номер многоканальный и позволяет обратиться к конкретному сотруднику, подразделению компании через вспомогательный код.

Информация о кодах и других контактах есть на сайте http://www.krasyar.ru/suppliers/contakt/.

Обсудить детали акций получится в call-центре (391) 277 13 90.

Служба поддержки Красный Яр

Красный Яр site

Написать обращение можно через специальную форму на официальном сайте http://www.krasyar.ru/buyers/feedback/.

Укажите имя, суть сообщения, контакты и ожидайте комментария от менеджеров.

Есть альтернатива в виде почты, соц. сетей. Пишите сообщения по адресу vopros@krasyar.ru либо через социальные площадки ВКонтакте, Одноклассники.

Поддержкой рассматриваются сообщения с вопросами, пожеланиями, идеями и жалобами.

Режим работы

Желающие связаться с представителями компании, могут дозвониться либо отправить сообщение онлайн ежедневно с 09:00 до 20:00.

О компании

Красный Яр

Красный Яр — это небольшая сеть гастрономов в Красноярске и некоторых прилегающих поселках, охватывающая свыше 500 000 клиентов. Для покупателей работает программа лояльности, сезонные акции, скидки на товары.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Пока приобрести продукты, другие категории товаров возможно через розничную сеть. Открыто свыше 50 гастрономов с ассортиментом более 2 000 наименований.

История

Развитие региональной сети магазинов началась в 1997 году. Перед Новым годом был открыт первый гастроном в центральной части Красноярска. Кроме продажи традиционной «корзины» для того времени, компания предложила готовую продукцию (имелось свое производство горячих блюд, салатов, закусок).

В будущем такая практика сохранится на другие торговые «точки». За более 18 лет развития, открылось больше 50 заведений. Компания работает над собственным производством, придерживается традиционных направлений и заявляет о дальнейшем развитии (открывая по 10 гастрономов ежегодно).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • свой цех;
  • качество;
  • ассортимент;
  • стоимость;
  • акции.

Минусы:

  • обратная связь;
  • нет доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше об истории становления, получить разъяснения на ключевые вопросы возможно на официальном сайте http://www.krasyar.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы об уровне обслуживания, качестве товаров, участия в акциях, трудоустройстве, сотрудничестве. Поддержка расскажет о сегодняшнем состоянии сети, поможет найти магазин, ответит по другим темам.

Где я могу узнать адреса гастрономов?

Информация обо всех заведениях Красный Яр, которые работают или ожидают открытия, есть на официальном сайте http://www.krasyar.ru/buyers/addresses/.

Какие виды программ лояльности бывают?

Сегодня покупателям предлагается программа лояльности «Премия». Начиная с 2014 года доступны скидки от 25 до 75% на отдельные группы товаров. Еженедельно появляется до 500 наименований со скидками. Детали об участии в акциях, приобретении бонусной карты смотрите по ссылке http://www.krasyar.ru/buyers/program/.

Как написать жалобу?

Оставляйте замечания, жалобы о работе сотрудников, качестве с помощью:

  1. Формы на сайте.
  2. Соц. сетей.
  3. Почты.
  4. Приложения.

Приветствуется, когда в сообщениях указан адрес гастронома Красный Яр, выбрана тема, есть информация о дате покупке и номере чека.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?