0
(0)

Горячая линия Кредит Европа Банка

Чтобы у клиентов была возможность обратиться независимо от региона, предусмотрена единая горячая линия – 8 800 700 77 57. Юридические лица могут обратиться по телефонам – +7 (495) 981 38 00 и +7 (495) 725 40 40. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.crediteurope.ru/about/kontakty.

Служба поддержки Кредит Европа Банка

Кредит Европа Банк siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать ФИО, контакты, данные договора и тему. С вопросами и проблемами клиентам также смогут помочь специалисты через Чат-бота и социальные ресурсы (ВКонтакте, Telegram).

Режим работы

Для связи с поддержкой используется круглосуточный call-центр. Также клиенты могут направить обращение онлайн (сообщения аналогично рассматриваются 24/7).

О банке

Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк — крупное коммерческое учреждение финансового сектора России, предоставляющее различные виды банковских услуг для населения и бизнеса.

3.8
Популярность
3.6
Распространенность
4
Поддержка
3.9

Банк входит в состав известной международной группы FIBA. Несмотря на российскую юрисдикцию, у организации преобладает иностранный капитал.

История

Кредит Европа Банк отделение

Создано учреждение было в 1997 году и долгое время носило название «Финансбанк». Главный офис расположился в Москве, а капитал состоял из иностранных инвестиций. Изначально банк предназначался для обслуживания турецких корпораций, задействованных в России.

С началом «нулевых» банк начинает активную компанию по развитию потребительского кредитования, оформляя попутно пластиковые карты. Ближе к 2005 годам стартует региональное освоение рынка, открываются десятки отделений в Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Знакомое сегодня название организация получает только в 2007 году.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • бонусная программа;
  • система кешбэков;
  • бесплатное обслуживание;
  • возможности карт;
  • интернет-банкинг.

Минусы:

  • скрытые проценты.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше подробностей о работе учреждения можете на официальном сайте, обратившись к подразделу – https://www.crediteurope.ru/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникли трудности с получением карты, обслуживанием, оформление займа или иных услуг. Менеджеры помогут с подачей заявки, расскажут, что делать при утере карты, как быть с рискованными переводами.

Где я могу узнать адреса отделений?

Ознакомиться со списком филиалов сможете на сайте – https://www.crediteurope.ru/branches/list.

Как подать заявку на кредит?

Оставить заявку сможете одним из способов:

  • в отделении;
  • онлайн (на сайте или в мобильном расширении).
Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?

При оформлении запроса, менеджерам важно удостовериться в надежности клиента. Помимо паспорта, регистрации и СНИЛСа требуют данные о доходах.

Где можно погасить кредит?

Для погашения кредита, клиенты могут воспользоваться наиболее удобным для себя способом:

  • филиалы Кредит Европа Банка;
  • отделения Почты России;
  • терминалы Элекснет;
  • кассы Связного;
  • межбанковские переводы (доступно через СБП);
  • «точки» приема Киви платежей.
Как получить карту банка?

Заказать карту сможете онлайн (бонус при использовании Госуслуг). Сроки изготовления обычно не превышают 10 дней.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты звоните менеджерам либо используйте возможности личного кабинета.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Чтобы узнавать о новых акциях можете подключить СМС-уведомления либо следить за выходом новостей об акциях, спец. предложениях на сайте – https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://online.crediteurope.ru. Для использования Интернет-банкинга, пользователям нужно указать логин и пароль. Логином зачастую выступает номер телефона или email-адрес.

Как написать жалобу?

С жалобами и другими замечаниями, клиенты могут обратиться при помощи следующих средств:

  • форма на сайте;
  • соц. ресурсы;
  • горячая линия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?