0
(0)

Горячая линия Кристалл

Связаться можно по единой горячей линии – 8 (800) 250 02 30. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Операторы call-центра подскажут по выбору, онлайн-заказам и другим темам. Отдельный номер предложен для организационных и коммерческих вопросов – +7 (4742) 28 85 12. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.kristall-shop.ru/company/contacts.

Служба поддержки Кристалл

Кристалл siteНаписать обращение можно через форму «Обратная связи» или e-mail – info@kristall-shop.ru.

Нужно указать тему, причины, суть вопроса, контакты и личные сведения.

Кроме этого задать вопросы можно через соц. сети:

Режим работы

Связаться с представителями компании получится ежедневно, дозвонившись либо отправив письмо. Звонки принимаются с 9:00 до 19:00 часов.

О компании

Кристалл

Кристалл — это ювелирная сеть магазинов, у которой представлен один из широчайших ассортиментов среди конкурентов. Компания позиционируется в различных сегментах: «Эконом», «Премиум».

3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4
Поддержка
4

Собственных салонов у компании более 25, а доставка развита во многие регионы при содействии «Почты России» и других транспортных компаний.

История

Первый магазин Кристалл открывается в 2003 году. История развития началась из Липецка, где по-прежнему расположен центральный офис и свыше 5 фирменных магазинов.

За счет успеха на местном рынке, основатели задумались о расширении бизнеса и запуске подобных салонов в соседних регионах. Так всего за несколько лет открыто более 10 магазинов. К 2009 году разработали программу лояльности, бонусные вознаграждения, а с 2016 запущен одноименный Интернет-магазин.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • обслуживание;
  • качество;
  • скидки;
  • бонусная программа.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ищите интересующие ответы по вопросам онлайн-покупок, доставки, получения либо по другим вопросам на официальном сайте – https://www.kristall-shop.ru/clients/questions (вкладка «Вопросы/Ответы»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут задать вопросы по различным темам:

  • условия покупок;
  • регистрация профиля;
  • доставка;
  • получение;
  • скидки;
  • акции;
  • гарантии;
  • возможность обмена, возврата.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Ареса фирменных салонов, а также пунктов выдачи смотрите здесь – https://www.kristall-shop.ru/shops.

Как я могу оплатить заказ?

Для оплаты используется платежный шлюз Сбербанка. Провести перевод получится прямо на сайте, безопасность операции гарантируется.

Как заказать доставку?

Чтобы оформить доставку используйте Интернет-магазин. Добавьте интересующие позиции в «корзину» и следуйте подсказкам.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнавайте больше о бонусной программе, скидках и акциях на официальном сайте – https://www.kristall-shop.ru/actions.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется на сайте – https://www.kristall-shop.ru/personal, с использованием контактного телефона (на него придет СМС с кодом подтверждения).

Какие условия возврата товара?

По поводу возврата, обмена покупателям нужно помнить, что ювелирные изделия надлежащего качества нельзя вернуть. В законодательстве есть исключения только для бракованной продукции (необходима экспертиза).

Как написать жалобу?

Делитесь негативными впечатлениями от товаров, уровня обслуживания, используя для жалоб электронную почту, форму на сайте либо горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?