Связаться можно по единой горячей линии – 8 (800) 250 02 30. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Операторы call-центра подскажут по выбору, онлайн-заказам и другим темам. Отдельный номер предложен для организационных и коммерческих вопросов – +7 (4742) 28 85 12. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.kristall-shop.ru/company/contacts.
Связаться с представителями компании получится ежедневно, дозвонившись либо отправив письмо. Звонки принимаются с 9:00 до 19:00 часов.
О компании
Кристалл — это ювелирная сеть магазинов, у которой представлен один из широчайших ассортиментов среди конкурентов. Компания позиционируется в различных сегментах: «Эконом», «Премиум».
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4
Поддержка
4
Собственных салонов у компании более 25, а доставка развита во многие регионы при содействии «Почты России» и других транспортных компаний.
История
Первый магазин Кристалл открывается в 2003 году. История развития началась из Липецка, где по-прежнему расположен центральный офис и свыше 5 фирменных магазинов.
За счет успеха на местном рынке, основатели задумались о расширении бизнеса и запуске подобных салонов в соседних регионах. Так всего за несколько лет открыто более 10 магазинов. К 2009 году разработали программу лояльности, бонусные вознаграждения, а с 2016 запущен одноименный Интернет-магазин.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
качество;
скидки;
бонусная программа.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ищите интересующие ответы по вопросам онлайн-покупок, доставки, получения либо по другим вопросам на официальном сайте – https://www.kristall-shop.ru/clients/questions (вкладка «Вопросы/Ответы»).
Авторизация выполняется на сайте – https://www.kristall-shop.ru/personal, с использованием контактного телефона (на него придет СМС с кодом подтверждения).
Какие условия возврата товара?
По поводу возврата, обмена покупателям нужно помнить, что ювелирные изделия надлежащего качества нельзя вернуть. В законодательстве есть исключения только для бракованной продукции (необходима экспертиза).
Как написать жалобу?
Делитесь негативными впечатлениями от товаров, уровня обслуживания, используя для жалоб электронную почту, форму на сайте либо горячую линию.