Горячая линия Krups
Служба поддержки Krups
Обращения в техподдержку можно направить онлайн, используя вкладку обратной связи на портале
В сообщениях клиентам нужно выбрать категорию вопроса, отметить тип устройства, описать подробности, уточнить личные, контактные сведения. По возможности предлагается прикрепить вспомогательные материалы.
Обсуждение общих вопросов, нареканий возможно перенести в соц. сети. У производителя есть официальные сообщества на популяряных ресурсах, как Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.
Режим работы
О компании
Krups — бренд немецкой бытовой техники бытового и профессионального предназначения. В ассортименте найдутся кофеварки, кофемашины и другие аксессуары для приготовления кофе.
Посмотреть каталог, изучить характеристики и описание «продуктов» можно на официальной странице
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- цены;
- выбор;
- надежность;
- сервис.
Минусы:
- обратная связь;
- долгая доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Расскажите о впечатлениях от работы оборудования, сообщите об отношении сотрудников сервисных центров, выскажите замечания по поводу Интернет-магазина онлайн или позвонив по горячей линии. Жалобы принимаются с корректным описанием, уточнением личной, контактной информации.
Обратиться в поддержку Крупс можно по следующим вопросам:
- Покупка техники.
- Настройка.
- Установка.
- Условия возврата.
- Возможность обменять товары.
- Трудности с доставкой.
- Использование Интернет-магазина.
- Регистрация, восстановление учетной записи.
- Поиск центров обслуживания.
- Ремонт.
- Жалобы.
Найти отдел по работе с клиентами можно в большинстве регионов страны. Точные контакты, адреса и график приема посетителей, смотрите на сайте