0
(0)

Горячая линия Krups

Потребители из России могут обратиться в единый справочный центр по телефону (495) 213 32 28. Звонки принимаются со всех регионов по будням с 9 до 18 часов. Номера для связи с сервис-центрами можно найти на официальной странице.

Служба поддержки Krups

Krups siteОбращения в техподдержку можно направить онлайн, используя вкладку обратной связи на портале https://www.krups.ru/contact либо отправив письмо на почту hotline@groupeseb.com.

В сообщениях клиентам нужно выбрать категорию вопроса, отметить тип устройства, описать подробности, уточнить личные, контактные сведения. По возможности предлагается прикрепить вспомогательные материалы.

Обсуждение общих вопросов, нареканий возможно перенести в соц. сети. У производителя есть официальные сообщества на популяряных ресурсах, как Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.

Режим работы

Запросы в поддержку Крупс обрабатываются по будням с 9 до 18 часов. Время работы сервисных центров смотрите на сайте.

О компании

Krups

Krups — бренд немецкой бытовой техники бытового и профессионального предназначения. В ассортименте найдутся кофеварки, кофемашины и другие аксессуары для приготовления кофе.

4.1
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.6

Посмотреть каталог, изучить характеристики и описание «продуктов» можно на официальной странице https://shop.krups.ru. Здесь же возможно заказать товары онлайн с доставкой.

История

История

Появление компании пришлось на 1840-е годы, когда на «базе» кузницы было организовано небольшое производство весов. Уже спустя 20 лет продукция экспортируется за пределы Германии и завоевывает рынки стран Европы. К производству ключевого «продукта» (кофемашин), владельцы приходят только в 1956 году.

Krups располагает уже 5 заводами, на которых трудятся свыше 1 700 человек. К 1980-м в ассортименте появляются современные кофеварки с электронно-программируемым блоком. В последующие годы развивается сотрудничество с крупными компаниями, как Nestle, Moulinex и Group SEB. Последняя в итоге поглотит предприятия Крупс.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • цены;
  • выбор;
  • надежность;
  • сервис.

Минусы:

  • обратная связь;
  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед использованием техники от Крупс, клиентам рекомендуют обратить внимание на советы, инструкции техподдержки на сайте. Приведены, как ответы на запросы, так и видео рекомендации. Если что-то не ясно, потребители могут связаться с поддержкой по телефону или отправив сообщение онлайн.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Расскажите о впечатлениях от работы оборудования, сообщите об отношении сотрудников сервисных центров, выскажите замечания по поводу Интернет-магазина онлайн или позвонив по горячей линии. Жалобы принимаются с корректным описанием, уточнением личной, контактной информации.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в поддержку Крупс можно по следующим вопросам:

  • Покупка техники.
  • Настройка.
  • Установка.
  • Условия возврата.
  • Возможность обменять товары.
  • Трудности с доставкой.
  • Использование Интернет-магазина.
  • Регистрация, восстановление учетной записи.
  • Поиск центров обслуживания.
  • Ремонт.
  • Жалобы.
Где находятся сервисные центры?

Найти отдел по работе с клиентами можно в большинстве регионов страны. Точные контакты, адреса и график приема посетителей, смотрите на сайте https://www.krups.ru/отдел-по-работе-с-клиентами/ремонт. Воспользуйтесь картой или найдите город в списке.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?