Как связаться по горячей линии Крымтелеком? Что известно о работе компании? Смогут ли операторы call-центра или поддержка онлайн, ответить на обращения клиентов?
График работы офисов в городах Ялта, Алушта, Судак, Евпатория, Саки, Раздольное, Белогорск, Бахчисарай, Армянск, Джанкой, Керчь, Феодосия:
с понедельника по четверг – с 08:00 до 17:00 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
пятница – с 08:00 до 15:45 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
суббота, воскресенье – выходные.
График работы офисов в поселках городского типа Советский, Ленино, Черноморское, Кировское, Нижнегорский, Красногвардейское:
с понедельника по четверг – с 08:00 до 16:00 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
пятница – с 08:00 до 15:45 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
суббота, воскресенье – выходные.
Большая часть офисов в Симферополе работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 ч без перерывов на обед. Контактный центр принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Крымтелеком» – интернет-провайдер, оказывающий услуги связи на территории Крымского полуострова. Продукцией оператора пользуются десятки тысяч жителей более чем в 20 городах. Несмотря на большую зону охвата и широкий спектр услуг, компания продолжает активно развиваться. Подключаются новые населенные пункты, разрабатываются свежие сервисы для частных клиентов и бизнеса. Численность сотрудников организации составляет 890 человек.
4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
Что предлагает «Крымтелеком» своим абонентам:
мобильную связь;
скоростной интернет;
IP-телефонию;
интерактивное телевидение;
пакеты интернет+телевидение;
размещение рекламы на фасадах «Крымтелеком»;
проводное радиовещание;
услуги синхронного перевода языков и озвучивание мероприятий;
телеграфная связь и прочее.
История
Компания была основана в 2014 году Советом Министров Республики. Финансирование строительства «Крымтелекома» осуществлялось как со стороны государства, так и при помощи средств частных инвесторов. Основная деятельность государственного унитарного предприятия была связана с телефонной связью и предоставлением доступа в интернет. Два года оператор работал по технологии 3G, а в июне 2016 началась разработка сетей формата 4G/LTE. Около 130 вышек были установлены в самых крупных городах Крыма, а количество новых пользователей интернета превысило 50 тысяч человек.
В 2018 году «Крымтелеком» за 988 миллионов рублей «Управляющей компании инфраструктурных проектов». В 2019 году появились новые тарифы на телефонию. В 2020 к сети подключили еще два города – Армянск и Красноперекопск.
Плюсы и минусы
Достоинства:
многообразие тарифов и услуг;
обширная зона покрытия;
круглосуточная техподдержка;
многочисленные офисы обслуживания;
скидки на мобильную связь и интернет.
Недостатки:
отсутствуют.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы подчеркнуть свой статус, выберите премиум-номер мобильного. Для заказа доступны несколько вариантов: Серебряный, Золотой, VIP или комбинацию любимых чисел.
Чтобы узнать о подключенных платных услугах, наберите комбинацию *100*2# вызов, для получения информации о текущем остатке средств на счете – 100# вызов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звонки на горячую линию могут быть связаны со следующими вопросами:
состояние баланса, пополнение счета;
управление услугами и подписками;
условия тарифов;
личный кабинет и лицевой счет;
акции и бонусы;
сервисные работы на дому;
жалоба/предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
Открыть раздел "Частным клиентам" или "Для бизнеса".
Тарифы появятся в пункте интересующей услуги ( интернет, телефония, телевидение и т.п).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Ознакомиться с выгодными предложениями можно на главной странице в разделе "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля. Пользователи мобильной связи могут получить пароль по смс, абоненты фиксированной связи – в центрах обслуживания "Крымтелеком".
Как написать жалобу?
Пожаловаться на качество предоставления услуг можно по электронному адресу службы поддержки или на сайте в разделе "Задать вопрос". В появившихся полях необходимо указать ФИО, e-mail, телефон и ввести текст сообщения. В графе "Предмет обращения " следует выбрать вариант "Жалоба".
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
3
5-10 минут
0
Обсуждения
ЛюдмилаОтветить
Уже за месяц третий раз отключается интернет. Самой «прекрасное», что случается это в конце рабочего дня, в конце рабочей недели. Приходится сидеть без интернета до понедельника. Школьник и студентка без связи!!! А сейчас еще ТРИ ВЫХОДНЫХ!!! Прошу решить проблему срочно. Спасибо.
Уже за месяц третий раз отключается интернет. Самой «прекрасное», что случается это в конце рабочего дня, в конце рабочей недели. Приходится сидеть без интернета до понедельника. Школьник и студентка без связи!!! А сейчас еще ТРИ ВЫХОДНЫХ!!! Прошу решить проблему срочно. Спасибо.