0
(0)

Горячая линия Крымтелеком

Связаться с контактным центром провайдера «Крымтелеком» можно по номеру +7 978 400 15 15.

Служба поддержки Крымтелеком

Крымтелеком e-mail

 

  1. Телефон – +7 (3652) 54-74-47.
  2. Электронная почта – web-support@ktkru.ru.
  3. ВК – https://vk.com/krymtelekom.

 

Режим работы

График работы офисов в городах Ялта, Алушта, Судак, Евпатория, Саки, Раздольное, Белогорск, Бахчисарай, Армянск, Джанкой, Керчь, Феодосия:

  • с понедельника по четверг – с 08:00 до 17:00 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
  • пятница – с 08:00 до 15:45 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
  • суббота, воскресенье – выходные.

График работы офисов в поселках городского типа Советский, Ленино, Черноморское, Кировское, Нижнегорский, Красногвардейское:

  • с понедельника по четверг – с 08:00 до 16:00 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
  • пятница – с 08:00 до 15:45 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
  • суббота, воскресенье – выходные.

Большая часть офисов в Симферополе работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 ч без перерывов на обед. Контактный центр принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Крымтелеком

«Крымтелеком» – интернет-провайдер, оказывающий услуги связи на территории Крымского полуострова. Продукцией оператора пользуются десятки тысяч жителей более чем в 20 городах. Несмотря на большую зону охвата и широкий спектр услуг, компания продолжает активно развиваться. Подключаются новые населенные пункты, разрабатываются свежие сервисы для частных клиентов и бизнеса. Численность сотрудников организации составляет 890 человек.

4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2

Что предлагает «Крымтелеком» своим абонентам:

  • мобильную связь;
  • скоростной интернет;
  • IP-телефонию;
  • интерактивное телевидение;
  • пакеты интернет+телевидение;
  • размещение рекламы на фасадах «Крымтелеком»;
  • проводное радиовещание;
  • услуги синхронного перевода языков и озвучивание мероприятий;
  • телеграфная связь и прочее.

История

Крымтелеком офис

Компания была основана в 2014 году Советом Министров Республики. Финансирование строительства «Крымтелекома» осуществлялось как со стороны государства, так и при помощи средств частных инвесторов. Основная деятельность государственного унитарного предприятия была связана с телефонной связью и предоставлением доступа в интернет. Два года оператор работал по технологии 3G, а в июне 2016 началась разработка сетей формата 4G/LTE. Около 130 вышек были установлены в самых крупных городах Крыма, а количество новых пользователей интернета превысило 50 тысяч человек.

В 2018 году «Крымтелеком» за 988 миллионов рублей «Управляющей компании инфраструктурных проектов». В 2019 году появились новые тарифы на телефонию. В 2020 к сети подключили еще два города – Армянск и Красноперекопск.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • многообразие тарифов и услуг;
  • обширная зона покрытия;
  • круглосуточная техподдержка;
  • многочисленные офисы обслуживания;
  • скидки на мобильную связь и интернет.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы подчеркнуть свой статус, выберите премиум-номер мобильного. Для заказа доступны несколько вариантов: Серебряный, Золотой, VIP или комбинацию любимых чисел.
  • Чтобы узнать о подключенных платных услугах, наберите комбинацию *100*2# вызов, для получения информации о текущем остатке средств на счете – 100# вызов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звонки на горячую линию могут быть связаны со следующими вопросами:

  • состояние баланса, пополнение счета;
  • управление услугами и подписками;
  • условия тарифов;
  • личный кабинет и лицевой счет;
  • акции и бонусы;
  • сервисные работы на дому;
  • жалоба/предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
  1. Открыть раздел "Частным клиентам" или "Для бизнеса".
  2. Тарифы появятся в пункте интересующей услуги ( интернет, телефония, телевидение и т.п).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Ознакомиться с выгодными предложениями можно на главной странице в разделе "Акции".

Как войти в личный кабинет?

Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля. Пользователи мобильной связи могут получить пароль по смс, абоненты фиксированной связи – в центрах обслуживания "Крымтелеком".

Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество предоставления услуг можно по электронному адресу службы поддержки или на сайте в разделе "Задать вопрос". В появившихся полях необходимо указать ФИО, e-mail, телефон и ввести текст сообщения. В графе "Предмет обращения " следует выбрать вариант "Жалоба".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?