Узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Кубань Кредит? Как написать обращение в службу поддержки? Какие вопросы можно обсудить с представителями банка?
Для партнеров и клиентов банка предложена единая горячая линия, куда можно направить обращения, претензии или обратиться по иным темам. Связь поддерживается независимо от региона по общему номеру – 8 800 555 25 18 (с любых сотовых, стационарных устройств).
Отдельно предложен короткий номер – *2518 для звонков с мобильных.
С вопросами обслуживания, использования счетов клиенты обратиться могут ежедневно с 08:00 до 23:00.
О банке
Кубань Кредит — один из наиболее значимых банков всего Южного округа России, занимает лидирующее место в Краснодарском крае.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4
Число операционных отделений и дополнительных офисов во всех районах присутствия, достигает 149 (это наиболее высокий показатели среди других учреждений на Юге).
История
Первое отделение было открыто ещё к 1993 году. Не стали помехой для развития Кубань-Кредит кризисные 1998-99 годы. Уже к началу «нулевых» заявили об открытии дополнительно нескольких филиалов.
Ближе к 2011 году начинается программа развития, включающая распространение влияния банка на соседние регионы. Появляются новые отделения в Республике Адыгея, Ростовской области.
Плюсы и минусы
Плюсы:
число филиалов;
обслуживание;
выбор предложений;
условия сотрудничества;
надежность.
Минусы:
интернет-банкинг.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Решить большинство технических проблем, клиенты и партнеры банка смогут без обращения в поддержку. Специалисты банка позаботились и подготовили подробную справку с ответами на часто задаваемые вопросы – https://kk.bank/business/isimple/chasto-zadavaemye-voprosy.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникли сложности при переводах, оплате, использовании Интернет-банкинга, активации счетов, блокировке карты.
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://kb.kubankredit.ru/login. Чтобы получить доступ к банкингу, пользователям нужно ввести логин и пароль.
Как написать жалобу?
Делитесь негативными впечатлениями, используя электронную почту, соц. сети либо звоните по горячей линии. Обязательно укажите подробности, выберите адрес отделения, прикрепите доп. материалы.