Могут ли потребители позвонить по горячей линии КубаньЭнерго? Какие телефоны для связи? Возможно ли направить обращение другим путем? Что известно о компании?
Необходимо указать лицевой счет (если имеется), выбрать тему, уточнить имя, контакты, адрес и другие сведения. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы и ожидайте ответа сотрудников. Общение в неформальном ключе, возможно, перенести на соц. площадки, как Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.
Режим работы
Все обращения в call-центр КубаньЭнерго принимаются круглосуточно.
О компании
КубаньЭнерго относится к крупнейшим электросетевым компаниям на территории двух регионов: Краснодарский край и Республика Адыгея. Осуществляется передача энергии по напряжениям 110Кв и ниже.
4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3
Сегодня в состав корпорации входит свыше 50 районных распределительных станций, 200 сетевых участков, а также более 10 филиалов.
История
Электрификация региона началась ещё в XIX веке, но значительных масштабов все это приобрело только во времена СССР. Тогда же было учреждено предприятие «КраснодарЭнерго», включавшее не только линии электропередач, районные установки, но и учебные комбинаты, ремонтные цеха и т.д.
Новая история предприятия началась в 90-е годы, с реорганизации по новому законодательству. На 1993 год компания была переименована в КубаньЭнерго (в состав вошли Краснодарская ТЭЦ, учебный комбинат, ремонтные предприятия). Сегодня услугами предприятия пользуются свыше 1 000 000 человек, более 50 000 организаций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
стабильная работа;
тарифы;
обслуживание;
качество;
обратная связь.
Минусы:
расчеты в квитанциях;
трудности с платежами.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Абоненты смогут по всем беспокоящим темам, связаться с поддержкой. Если таковой возможности не представлено, ответы на популярные вопросы ищите на официальной странице.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут связаться с представительством КубаньЭнерго по различным темам:
регистрация аккаунта;
вход в профиль;
оплата услуг;
проверка задолженности;
отсрочка платежей;
восстановление услуг;
ремонт приборов учета;
поиск центров обслуживания;
жалобы, предложения, отзывы.
Как узнать если ли задолженность?
Проверить информацию о задолженности можно, как по телефону, так и через форму на странице https://kuban.tns-e.ru/population/ls-info/. Укажите лицевой счет и подтвердите адрес.
Куда обращаться, если отключили электричество?
Абонентам нужно звонить в единый контакт центр по номеру 8800. Укажите номер счета, адрес и другую информацию либо составьте заявку на сайте.
В какие сроки необходимо производить оплату?
Несмотря на требования статьи 155 ЖК РФ, в компании позволяют проводить оплату включительно до 25 числа каждого месяца (следующего за расчетным).
Через сколько дней я смогу увидеть свою оплату?
При расчетах через Почту России, информация о переводах обновляется через 5 дней. После оплаты иными способами, данные появляются спустя 3 дня.
Я живу в другом городе, как мне оплатить за электроэнергию без счета?
Оплата услуг возможна через терминалы обслуживания (в пределах Республики Адыгея и Краснодарского края), через личный кабинет, с помощью электронных платежных систем QIWI и другие.
Где я могу узнать адреса центров обслуживания?
Информация о центрах обслуживания КубаньЭнерго доступна к ознакомлению на официальной странице https://kuban.tns-e.ru.
Как написать жалобу?
Рассказать о претензиях по поводу качества услуг, уровня обслуживания можно: