0
(0)

Горячая линия КубаньЭнерго

Обратиться в call-центр клиенты смогут бесплатно и круглосуточно по номеру 8 800 100 15 52.

Дополнительные телефоны уточняйте на сайте, а также в личном кабинете https://kuban.tns-e.ru.

Служба поддержки КубаньЭнерго

КубаньЭнерго siteНаписать письмо в представительство компании можно несколькими способами:

Необходимо указать лицевой счет (если имеется), выбрать тему, уточнить имя, контакты, адрес и другие сведения. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы и ожидайте ответа сотрудников. Общение в неформальном ключе, возможно, перенести на соц. площадки, как Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.

Режим работы

Все обращения в call-центр КубаньЭнерго принимаются круглосуточно.

О компании

КубаньЭнерго

КубаньЭнерго относится к крупнейшим электросетевым компаниям на территории двух регионов: Краснодарский край и Республика Адыгея. Осуществляется передача энергии по напряжениям 110Кв и ниже.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3

Сегодня в состав корпорации входит свыше 50 районных распределительных станций, 200 сетевых участков, а также более 10 филиалов.

История

Фирменная форма сотрудников КубаньЭнерго

Электрификация региона началась ещё в XIX веке, но значительных масштабов все это приобрело только во времена СССР. Тогда же было учреждено предприятие «КраснодарЭнерго», включавшее не только линии электропередач, районные установки, но и учебные комбинаты, ремонтные цеха и т.д.

Новая история предприятия началась в 90-е годы, с реорганизации по новому законодательству. На 1993 год компания была переименована в КубаньЭнерго (в состав вошли Краснодарская ТЭЦ, учебный комбинат, ремонтные предприятия). Сегодня услугами предприятия пользуются свыше 1 000 000 человек, более 50 000 организаций.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стабильная работа;
  • тарифы;
  • обслуживание;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • расчеты в квитанциях;
  • трудности с платежами.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Абоненты смогут по всем беспокоящим темам, связаться с поддержкой. Если таковой возможности не представлено, ответы на популярные вопросы ищите на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться с представительством КубаньЭнерго по различным темам:

  • регистрация аккаунта;
  • вход в профиль;
  • оплата услуг;
  • проверка задолженности;
  • отсрочка платежей;
  • восстановление услуг;
  • ремонт приборов учета;
  • поиск центров обслуживания;
  • жалобы, предложения, отзывы.
Как узнать если ли задолженность?

Проверить информацию о задолженности можно, как по телефону, так и через форму на странице https://kuban.tns-e.ru/population/ls-info/. Укажите лицевой счет и подтвердите адрес.

Куда обращаться, если отключили электричество?

Абонентам нужно звонить в единый контакт центр по номеру 8800. Укажите номер счета, адрес и другую информацию либо составьте заявку на сайте.

В какие сроки необходимо производить оплату?

Несмотря на требования статьи 155 ЖК РФ, в компании позволяют проводить оплату включительно до 25 числа каждого месяца (следующего за расчетным).

Через сколько дней я смогу увидеть свою оплату?

При расчетах через Почту России, информация о переводах обновляется через 5 дней. После оплаты иными способами, данные появляются спустя 3 дня.

Я живу в другом городе, как мне оплатить за электроэнергию без счета?

Оплата услуг возможна через терминалы обслуживания (в пределах Республики Адыгея и Краснодарского края), через личный кабинет, с помощью электронных платежных систем QIWI и другие.

Где я могу узнать адреса центров обслуживания?

Информация о центрах обслуживания КубаньЭнерго доступна к ознакомлению на официальной странице https://kuban.tns-e.ru.

Как написать жалобу?

Рассказать о претензиях по поводу качества услуг, уровня обслуживания можно:

  1. Через вкладку на сайте.
  2. По почте.
  3. На соц. ресурсах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?