0
(0)

О сервисе

КупиБилет

КупиБилет — это один из немногих отечественных сервисов, позволяющий найти дешевые билеты на самолет, оценив предложения более 700 перевозчиков. Воспользоваться ресурсом можно на смартфоне (мобильное приложение) или через сайт https://www.kupibilet.ru.

4.2
Популярность
4.5
Распространенность
4.3
Поддержка
3.7

Пользоваться платформой могут не только россияне, но и граждане других стран. В компании сотрудничают с более 700 авиаперевозчиками по всему миру. Открыты представительства в Москве, Петербурге и Европе.

История

КупиБилет обзор

Несмотря на первые упоминания площадки в Сети в 2010 году, полноценно работать сервис начал только к 2011. Первые два года после запуска, проект достаточно сильно отставал от конкурентов, и были сомнения в его раскрутке.

Но, к 2013-15 годам, несмотря на кризис, удалось подписать соглашения с десятком крупных перевозчиков, что позволило показать небольшой, но рост. В компании одними из первых в РФ начали развивать вспомогательные сервисы по распознаванию документов, бесплатной регистрации на полет и т.д.

Горячая линия

Чтобы ответить на запросы клиентов, в компании представлен единый call-центр 8 800 333 53 66 (звонки в пределах РФ бесплатные).

Дозвониться из Москвы или других стран можно на вспомогательный телефон +7 (499) 653 63 36.

Служба поддержки

Ответить на вопросы техподдержка сможет и онлайн, для этого воспользуйтесь формой для связи https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

Выберите тему, укажите причины и опишите подробности, не забыв указать имя и контакты.

Режим работы

Сотрудники Купибилет готовы круглосуточно ответить на обращения от клиентов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Количество предложений.
  • Цены.
  • Выгода.
  • Удобства.
  • Сеть представительств.
  • Акции, бонусы.

Минусы:

  • Обратная связь.
  • Трудности с обменом, возвратом билетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В поддержке рекомендуют обратить внимание на инструкции и ответы по частым вопросам, заявленные в одноименном подразделе. Это позволит избежать трудностей и обращений в call-центр.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в техподдержку, пользователи смогут получить разъяснения по различным вопросам:

  • Регистрация в системе.
  • Поиск авиабилетов.
  • Бронирование.
  • Оплата.
  • Обмен, возврат.
  • Редактирование информации.
  • Настройка поиска.

Пишите в поддержку или звоните по телефону, если есть что рассказать о работе сотрудников, нарушениях со стороны сервиса.

Как написать жалобу?

Клиенты могут высказаться о своих замечаниях, жалобах следующим образом:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Написав сообщение в мобильной версии Купибилет.
  • Заполнив форму на сайте.

Опишите в деталях все обстоятельства и прикрепите доп. материалы.

Что сделать чтобы вернуть авиабилет онлайн?

Для возврата воспользуйтесь формой обратной связи и в качестве причины обращения выберите графу «Возврат». После обработки письма на почту придет сообщение от менеджеров с рассчитанной суммой. Не стоит затягивать с ответом на письмо, так как поддержке требуется ваше согласие с суммой.

Как отменить неоплаченную бронь авиабилета?

Неоплаченная бронь снимается автоматически после истечения срока. Но, если хотите «освободить» билет или просто отказаться от него раньше, свяжитесь с поддержкой по установленной форме. Это условие касается только забронированных билетов, с оплаченными ситуация иная.

Как можно изменить дату вылета в моем билете?

Если нужно изменить время, дату, авиабилет только обменивается. А вот правила обмена могут зависеть от тарифа. Если рейс комбинированный и состоит из нескольких тарифов, то применяются самые жесткие правила. С деталями помогут разобраться в техподдержке или выбранной авиакомпании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?