0
(0)

Горячая линия Купперсберг

Покупатели смогут связаться с центром обслуживания производителя через единую справочную линию 8 800 250 17 18 (бесплатно).

Дополнительно в столичном районе предусмотрен отдельный телефон для справок (499) 433 08 15.

О других каналах взаимодействия смотрите ниже.

Служба поддержки Купперсберг

Kuppersberg site

Если нужна техническая поддержка, обращайтесь через вкладку «Отправьте нам сообщение» на сайте https://kuppersberg.su/contacts либо почтой shop@kuppersberg.su.

Получить комментарий от представителей торговой марки можно и в другом формате, к примеру, оставив сообщение через социальные сети:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук.

Режим работы

Специалисты компании отвечают на обращения от покупателей с 09:00 до 20:00 (будние дни), с 10:00 до 18:00 (по выходным). Можно направить онлайн-письмо или позвонить в call-центр Kuppersberg.

О компании

Kuppersberg

Kuppersberg — это одна из ведущих европейских марок бытовой техники. Ёе «продукты» с момента основания предназначены для потребителей из России.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Ассортимент представлен кухонной техникой (варочные поверхности, духовые шкафы, холодильники, мойки), иными товарами для дома (вытяжки, стиральные машины).

История

Скан сертификата

Развитие бренда началось с приходом 2000-х годов, основателем считается немецкая компания M&G Hausegerate. Первыми стали выпускаться вытяжки. И изначально определили, что ключевой рынок для сбыта это Россия. Основное производство находится в Европе.

За более 20 летний период развития, удалось представить клиентам более 150 разновидной техники. Приобрести с 2014 года получится через официальных дистрибьюторов и в Интернете.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • бесшумность;
  • комфорт;
  • технологии;
  • качество;
  • дизайн.

Минусы:

  • стоимость;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если какой-то информации на официальном сайте нет, свяжитесь с поддержкой удобным способом и проясните беспокоящие вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки будет актуальной по следующим вопросам:

  • приобретение техники;
  • обсуждение возврата, обмена;
  • доставка;
  • оплата;
  • ремонт;
  • обслуживание;
  • установка;
  • поиск комплектующих, аксессуаров;
  • акции, скидки.
Где находятся сервисные центры?

С вопросами обслуживания, потребители могут обратиться по телефону или ознакомиться с адресами сервисов на официальном сайте https://kuppersberg.su/service.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Получить товары можно ежедневно (курьеры работают без выходных), отправка осуществляется по всем регионам при участии Деловых линий, ПЭК, Авто трейдинг.

Оплатить заказы можно при оформлении на сайте либо курьеру. Возможен, как безналичный, так и наличный расчет.

Какая стоимость доставки?

Точные цены на доставку рассчитают менеджеры исходя из транспортного оператора и региона отправки. Услуги по доставке в пределах МКАД бесплатные при условии заказа от 5 000 руб.

Как написать жалобу?

Покупатели могут оставить жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо почтой.
  2. Написав комментарий на сайте.
  3. Отправив сообщение в соц. сетях.
  4. Дозвонившись в call-центр Kuppersberg.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?