Как позвонить по горячей линии Куринный дом? Можно ли написать в службу поддержки онлайн? Что известно про компанию? На какие вопросы смогут ответить специалисты?
Старайтесь обращаться по выделенным телефонам, но если нужна помощь в других вопросах, ознакомьтесь с контактами, представленными на сайте – http://kuriniy.ru/obratnaia-sviaz.html.
Служба поддержки Куриный дом
Написать обращение в службу поддержки можно через email-адреса: hotline@kurdom.ru и dom@kurdom.ru. Обязательно укажите категорию вопроса и контактные сведения.
Куриный дом — это известная в Москве сеть магазинов, где можно приобрести продукцию от крупных изготовителей мясных деликатесов (птица, свинина, говядина).
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Ассортимент магазинов также пополнился молочной продукцией, бакалеей, рыбной и другой консервацией. Стратегической основой каталога продуктов компании, признаны свыше 350 позиций.
История
Первый специализированный магазин открылся только к 1997 году, но ассортимент состоял из продукции иностранного производства (отечественный рынок только зарождался).
Двaдцaтипятилeтний опыт позволил компании организовать настоящую сеть из более 100 магазинов, где представлены товары различного диапазона цен.
Режим работы
Менеджеры готовы ответить на вопросы от потребителей ежедневно (без выходных) с 9:00 до 20:00 часов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
выбор;
акции;
доступность;
расположение.
Минусы:
доставка.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии можете задать вопросы, передать информацию о работе магазинов, качестве обслуживания, отношении персонала и т.д. Задавайте вопросы, если что-то непонятно при составлении заказов, получении товаров, участии в акциях.