Горячая линия Куосера
Служба поддержки Куосера
Как альтернативу используйте электронную почту – service@dru.kyocera.com.
Обращения должны содержать ФИО, город, развернутый вопрос и информацию о модели.
Режим работы
О компании
Kyocera (Куосера) — одна из ведущих японских корпораций, занимающаяся разработкой высокотехнологичной продукции (принтеры, смартфоны, прочие офисные устройства, а также другую технику).
Сейчас товары хорошо продаются на всех континентах. Основные мощности по-прежнему сосредоточены в Японии.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- технологичность;
- функциональность;
- сервис;
- ассортимент.
Минусы:
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Звоните по горячей линии, если хотите узнать адреса официальных партнеров и фирменных магазинов компании, нужна помощь в подборе, подключении, эксплуатации техники или аксессуаров.
Информацию об официальных представительствах Куосера сможете найти здесь –
Для приобретения фирменных комплектующих, аксессуаров, обращайтесь к Интернет-магазину –
Об условиях отправки товаров подробней узнавайте у операторов call-центра (многие факторы зависят от адреса доставки). Отправка доступна по Москве и во все регионы страны (доставка осуществляется транспортными службами).
К возврату принимаются все устройства, комплектующие, у которых сохранен товарный вид, чеки, упаковка, потребительские свойства. Подробные разъяснения об условиях обмена, возврата расскажут в сервисных центрах.
Производитель внимательно отслеживает негативные сообщения от клиентов. Рассказать про свои претензии потребители смогут одним из способов:
- заполнив форму через сайт;
- отправив жалобу почтой;
- дозвонившись по горячей линии.