0
(0)

Горячая линия Куосера

Телефон информационного центра – 8 800 700 90 04. Позвонить можно бесплатно из любого региона России. Горячая линия интернет-магазина – +7 (499) 460 42 95. Дополнительные телефоны смотрите на официальном сайте – https://russia.kyocera.com/contact/index.html.

Служба поддержки Куосера

Kyocera site

Написать в службу поддержки можно через форму обратной связи – https://contact.kyocera.com/inquiry/ru/products/input.html.

Как альтернативу используйте электронную почту – service@dru.kyocera.com.

Обращения должны содержать ФИО, город, развернутый вопрос и информацию о модели.

Режим работы

Позвонить в call-центр можно ежедневно с 10:00 до 18:00 часов. Также предложена возможность круглосуточно отправить обращение онлайн (используя сайт либо электронную почту).

О компании

Kyocera

Kyocera (Куосера) — одна из ведущих японских корпораций, занимающаяся разработкой высокотехнологичной продукции (принтеры, смартфоны, прочие офисные устройства, а также другую технику).

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Сейчас товары хорошо продаются на всех континентах. Основные мощности по-прежнему сосредоточены в Японии.

История

Kyocera рынки

Основана компания была к 1959 году и вплоть до «80-х» занималась изготовлением тонкой керамики. Только ближе к переломным «девяностым» годам, корпорация расширяет сферу.

Начиная с 1980-х годов приобретено свыше 15 производств электроники, копировальной техники. Свою продукцию корпорация поставляет под различными брендами в зависимости от страны. Насчитывается свыше 10 торговых марок.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • технологичность;
  • функциональность;
  • сервис;
  • ассортимент.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О продукции, возможностях онлайн-заказов, узнавайте больше на официальном сайте. Там же представлены рекомендации, подсказки и ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если хотите узнать адреса официальных партнеров и фирменных магазинов компании, нужна помощь в подборе, подключении, эксплуатации техники или аксессуаров.

Где я могу узнать адреса магазинов и офисов продаж?

Информацию об официальных представительствах Куосера сможете найти здесь – https://kyocera-russia.ru/contact.

Где купить расходные материалы и комплектующие?

Для приобретения фирменных комплектующих, аксессуаров, обращайтесь к Интернет-магазину – https://kyocera-russia.ru. Предложено более 7 категорий (свыше 400 позиций).

Какие условия доставки?

Об условиях отправки товаров подробней узнавайте у операторов call-центра (многие факторы зависят от адреса доставки). Отправка доступна по Москве и во все регионы страны (доставка осуществляется транспортными службами).

Какие условия возврата товара?

К возврату принимаются все устройства, комплектующие, у которых сохранен товарный вид, чеки, упаковка, потребительские свойства. Подробные разъяснения об условиях обмена, возврата расскажут в сервисных центрах.

Как написать жалобу?

Производитель внимательно отслеживает негативные сообщения от клиентов. Рассказать про свои претензии потребители смогут одним из способов:

  • заполнив форму через сайт;
  • отправив жалобу почтой;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?