0
(0)

Горячая линия L’OCCITANE

Связаться с Интернет-магазином в России можно по бесплатному номеру 8 800 700 45 11.

Дополнительные телефоны для справок ищите на официальном сайте.

Служба поддержки L’OCCITANE

L’OCCITANE siteЧтобы пообщаться с представителями бренда в РФ онлайн, покупатели могут отправить письмо на почту shop@loccitane.com или оставить сообщение на сайте https://www.loccitane.ru/.

В обоих случаях пользователям нужно указать ФИО, контакты, тему, выбрать причину и описать подробности обращения.

Пообщаться на общие темы, сообщить о своих нареканиях, высказать пожелания можно в соц. сетях.

Страницы компании есть на популярных в РФ ресурсах, как Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Клиенты из России смогут обратиться в поддержку ежедневно:

  • по будням с 09:00 до 22:00;
  • по выходным с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

L’OCCITANE

L’Occitane — это один из наиболее известных французских брендов косметических и лечебных средств. В каталогах представлены товары для тела, лица, дома.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Кроме производства парфюмерии, различной косметики, компания занимается и продажей товаров. У Локситан есть своя сеть заведений, а также Интернет-платформа (ссылка выше).

История

Основатель бренда впервые презентовал свои «продукты» в 1976 году на прованских рынках, а названа компания была в честь окситанских женщин (исторический район во Франции, Италии, Испании). Уже к концу 90-х годов товары бренда продавались во многих европейских странах, стали открываться филиалы, магазины.

Сегодня под маркой L’Occitane открыто более 1500 заведений в странах Европы, Северной, Южной Америки, Азии и даже Африки. Нынешний каталог включает свыше 1000 наименований в десятках категорий.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • стоимость;
  • доставка;
  • онлайн заказы;
  • обслуживание.

Минусы:

  • сложности обмена, возврата;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При трудностях с обращениями в техподдержку, воспользуйтесь справочной информацией на сайте, подраздел «Частые вопросы».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки будет полезной при сложностях с оформлением заказов, оплатой или доставкой. Свяжитесь со специалистами, чтобы рассказать о замечаниях, оставить пожелания или отзывы.

Как оформить заказ?

Для покупок онлайн, пользователям нужно зарегистрировать учетную запись на портале. Войдите в профиль и добавьте в «Корзину» интересующие товары. Затем следуйте предложенным рекомендациям.

Как внести изменения в заказ?

Вносить изменения в заявку можно до момента отгрузки посылки в курьерскую службу. Обращайтесь в поддержку L'Occitane, если возникла необходимость в изменении каких-то данных.

Как узнать номер заказа?

Уточнить код заявки можно по телефону у менеджеров. В большинстве случаев информация о номере и прочих данных приходит в ответном письме на почту.

Действует ли клубная карта в Интернет-магазине?

Скидка рассчитывается автоматически, достаточно уточнить в форме номер карты.

Как узнать дату и время доставки заказа?

После подтверждения покупки, сроки доставки можно обсудить с представителями курьерской службы. Контакты для связи смотрите на официальной странице L'Occitane.

Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?

Если в списке вашего населенного пункта нет, то доставку к вам выполнить невозможно. L'Occitane постоянно расширяет зону покрытия, поэтому следите за обновлениями на сайте.

Как написать жалобу?

Сообщить о претензиях можно:

  1. По почте.
  2. Во вкладке на странице.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?