0
(0)

Горячая линия Ларедут

Пообщаться со специалистами компании, российские клиенты могут по бесплатному номеру – 8 800 555 75 35 (тарификация не предусмотрена). Телефон для жителей Москвы – +7 (495) 795 30 30. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.laredoute.ru/service/contact.aspx.

Служба поддержки Ларедут

La Redoute e-mailДля общения в электронном виде чаще используется почта – info@laredoute.ru (общие темы) и мессенджеры:

Укажите суть вопроса, тему, личные, контактные данные и информацию о заказе.

Кроме этого обговорить интересующие вопросы получится через форму на сайте и соц. сети:

Менеджеры компании охотно отвечают на запросы, предложения, замечания от клиентов.

Режим работы

Отвечают на сообщения, звонки от клиентов ежедневно с 7:00 до 23:00 часов.

О компании

La Redoute

La Redoute (Ларедут) — бренд одежды, мебели, аксессуаров, а также одноименный дистрибьютор всей этой продукции по странам Европы, СНГ (включая РФ).

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

В коллекциях компании всегда отображается современный дизайн, новые технологии, а также уровень качества, присущий продукции из Европы.

История

La Redoute интерьеры

Первые упоминания о компании стали появляться ещё в 1830-х годах, когда в небольшой французской коммуне была открыта фабрика для производства одежды.

В последующие годы ассортимент постоянно увеличивался и к началу XXI века, Ларедут слыл популярностью, как успешный производитель дорогой мебели, аксессуаров. Продукция марки доступна для приобретения через сеть розничных магазинов, но и онлайн  (работает одноименный Интернет-магазин).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • дизайн;
  • ассортимент;
  • качество;
  • обратная связь;
  • акции.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты компании всегда смогут найти ответы на свои вопросы через сайт, ознакомившись с разделом «Сервисное меню» – https://www.laredoute.ru/service.aspx.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры сталкиваются со следующими вопросами от покупателей:

  • ошибки при регистрации профиля;
  • трудности с оформлением заказа;
  • проблемы при оплате.

Звоните по горячей линии, если не удается получить, вернуть товар или есть жалобы на работу персонала, качество продукции.

Какая стоимость доставки?

В зависимости от группы товаров, цена доставки может меняться. Аналогичная ситуация с регионами отправки, для уточнения стоимости заполните форму здесь – https://www.laredoute.ru/service/delivery-price.aspx.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о текущих акциях публикуется на официальном сайте либо в сообществах Ларедут (ВКонтакте, Инстаграм и другие).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.laredoute.ru/login/login.aspx. Авторизация доступна через email-адрес, но и при помощи аккаунта в ВКонтакте.

Какие условия возврата товара?

Подробные разъяснения о возврате различных категорий продукции, приведены здесь – https://www.laredoute.ru/service/return-money-tomorrow.aspx (можете обращаться также по телефону). Возврат рассматривается в течение 90 дней (обязательно нужно сформировать заявление, прикрепить накладную и чеки).

Как написать жалобу?

Рассказать о негативном опыте, проблемах при обслуживании либо замечаниях на качество товаров, клиенты могут:

  • по электронной почте;
  • отправив сообщение через соц. сети или мессенджеры;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?