Узнаем, работает ли горячая линия Ларедут в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким вопросам можно пообщаться с представителями бренда?
Менеджеры компании охотно отвечают на запросы, предложения, замечания от клиентов.
Режим работы
Отвечают на сообщения, звонки от клиентов ежедневно с 7:00 до 23:00 часов.
О компании
La Redoute (Ларедут) — бренд одежды, мебели, аксессуаров, а также одноименный дистрибьютор всей этой продукции по странам Европы, СНГ (включая РФ).
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
В коллекциях компании всегда отображается современный дизайн, новые технологии, а также уровень качества, присущий продукции из Европы.
История
Первые упоминания о компании стали появляться ещё в 1830-х годах, когда в небольшой французской коммуне была открыта фабрика для производства одежды.
В последующие годы ассортимент постоянно увеличивался и к началу XXI века, Ларедут слыл популярностью, как успешный производитель дорогой мебели, аксессуаров. Продукция марки доступна для приобретения через сеть розничных магазинов, но и онлайн (работает одноименный Интернет-магазин).
Плюсы и минусы
Плюсы:
дизайн;
ассортимент;
качество;
обратная связь;
акции.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты компании всегда смогут найти ответы на свои вопросы через сайт, ознакомившись с разделом «Сервисное меню» – https://www.laredoute.ru/service.aspx.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Менеджеры сталкиваются со следующими вопросами от покупателей:
ошибки при регистрации профиля;
трудности с оформлением заказа;
проблемы при оплате.
Звоните по горячей линии, если не удается получить, вернуть товар или есть жалобы на работу персонала, качество продукции.
Информация о текущих акциях публикуется на официальном сайте либо в сообществах Ларедут (ВКонтакте, Инстаграм и другие).
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.laredoute.ru/login/login.aspx. Авторизация доступна через email-адрес, но и при помощи аккаунта в ВКонтакте.
Какие условия возврата товара?
Подробные разъяснения о возврате различных категорий продукции, приведены здесь – https://www.laredoute.ru/service/return-money-tomorrow.aspx (можете обращаться также по телефону). Возврат рассматривается в течение 90 дней (обязательно нужно сформировать заявление, прикрепить накладную и чеки).
Как написать жалобу?
Рассказать о негативном опыте, проблемах при обслуживании либо замечаниях на качество товаров, клиенты могут:
по электронной почте;
отправив сообщение через соц. сети или мессенджеры;