Горячая линия Лабиринт
Служба поддержки Лабиринт
Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания, идеи или пожелания. Обращения от клиентов принимаются почтой shop@labirintmail.ru, а также через социальные сети, такие как:
- ВКонтакте;
- Инстаграм;
- Фейсбук.
Режим работы
О компании
Лабиринт — это известная в России сеть книжных магазинов, заведения которой можно встретить в большинстве крупных городов. Для покупателей также доступны онлайн-заказы с выдачей через большую сеть «точек» получения.
Сегодня кроме книжной продукции, каталог пополняется канцелярскими принадлежностями, игрушками и другими товарами для офиса, обучения, развития.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- география распространения;
- быстрая доставка;
- стоимость;
- обратная связь.
Минусы:
- сложности при обмене книг;
- ошибки при авторизации.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Рассчитывать на помощь поддержки можно по многим вопросам:
- оформление скидок;
- участие в акциях;
- регистрация;
- вход, восстановление профиля;
- оформление заказов;
- проведение платежей;
- обсуждение доставки;
- поиск «точек» получения;
- использование бонусов, сертификатов;
- ознакомление с ассортиментом;
- условия для возврата, обмена;
- претензии, пожелания.
Информация о действующих акциях публикуется не только на сайте
У клиентов есть возможность частично или полностью рассчитаться бонусами, сертификатом на выбранную сумму.
Справочные данные обо всех «точках» получения опубликованы здесь
Оставлять претензии о работе менеджеров или качестве товаров возможно одним из способов:
- Письмо по почте.
- Через соц. сети.
- Дозвонившись в call-центр.
Техподдержка Лабиринт рассматривает все обращения от покупателей, в особенности реагируя на сообщения с фото или другими материалами.