1
(1)

Горячая линия Лабиринт

Пообщаться с оператором контакт-центра возможно по следующему номеру 8 800 600 95 25. Позвонить можно бесплатно. Отдельные телефоны для справок смотрите на официальном сайте https://www.labirint.ru/contact/, обратившись к подразделу «Контакты».

Служба поддержки Лабиринт

Лабиринт site

Оставить сообщение можно через одноименный раздел https://www.labirint.ru/support/, кликнув по вкладке «Задать вопрос».

Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания, идеи или пожелания. Обращения от клиентов принимаются почтой shop@labirintmail.ru, а также через социальные сети, такие как:

  • ВКонтакте;
  • Инстаграм;
  • Фейсбук.

Режим работы

Хорошо отлаженная работа поддержки, позволяет покупателям направить письмо или дозвониться специалистам круглосуточно.

О компании

Лабиринт

Лабиринт — это известная в России сеть книжных магазинов, заведения которой можно встретить в большинстве крупных городов. Для покупателей также доступны онлайн-заказы с выдачей через большую сеть «точек» получения.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

Сегодня кроме книжной продукции, каталог пополняется канцелярскими принадлежностями, игрушками и другими товарами для офиса, обучения, развития.

История

Компания была образована ещё в 1991 году, как оптовый продавец книжной литературы. Спустя несколько лет открывается собственное издательство, со специализацией по выпуску детских, познавательных книг.

Идея открытия своей сети магазинов вынашивалась более 10 лет. Первые заведения появляться стали к 2005 году. Еще через какое-то время организовывается Интернет-магазин, где кроме ознакомления с каталогами, предложениями, стало возможно оформить заказ онлайн. Уже более 8 лет в книжных салонах Лабиринт, компания проводит встречи читателей с писателями, художниками, другими представителями творчества.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • география распространения;
  • быстрая доставка;
  • стоимость;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сложности при обмене книг;
  • ошибки при авторизации.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Несмотря на хорошо отлаженную работу поддержки, посетители хотели бы самостоятельно узнавать о новых акциях, предложениях и прочей информации. Поэтому на официальном сайте доступна открытая «ветка» с ответами по наиболее запрашиваемым вопросам https://www.labirint.ru/support/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Рассчитывать на помощь поддержки можно по многим вопросам:

  • оформление скидок;
  • участие в акциях;
  • регистрация;
  • вход, восстановление профиля;
  • оформление заказов;
  • проведение платежей;
  • обсуждение доставки;
  • поиск «точек» получения;
  • использование бонусов, сертификатов;
  • ознакомление с ассортиментом;
  • условия для возврата, обмена;
  • претензии, пожелания.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о действующих акциях публикуется не только на сайте https://www.labirint.ru/actions/, но и через сторонние ресурсы, как сообщества соц. сетей.

Можно ли оплатить товар сертификатами или бонусами?

У клиентов есть возможность частично или полностью рассчитаться бонусами, сертификатом на выбранную сумму.

Где узнать адреса пунктов самовывоза?

Справочные данные обо всех «точках» получения опубликованы здесь https://www.labirint.ru/maps/, проверьте наличие пунктов самовывоза в своем городе.

Как написать жалобу?

Оставлять претензии о работе менеджеров или качестве товаров возможно одним из способов:

  1. Письмо по почте.
  2. Через соц. сети.
  3. Дозвонившись в call-центр.

Техподдержка Лабиринт рассматривает все обращения от покупателей, в особенности реагируя на сообщения с фото или другими материалами.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?