0
(0)

О компании

Lamoda

Ламода — это один из крупнейших в РФ онлайн магазинов, где можно приобрести одежду, обувь и другие аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Компания обладает «хабами» в различных странах, что позволяет оперативно исполнять заказы. Есть своя служба доставки и расширенная зона «точек» выдачи.

4.0
Популярность
4.6
Распространенность
4.2
Доступность
3.3

История

История LamodaГодом основания Интернет-магазина считается 2011. Тогда же в Москве появилась и курьерская служба от компании. В следующие годы открываются «филиалы» в соседних странах (Казахстан, Украина, Беларусь). Для обслуживания многомиллионной «армии» клиентов требуются контакт-центры, виду чего уже спустя два года начинают работать две call-службы (около 600 операторов).

LM ExpressК 2017 года LM Express (собственная курьерская доставка) начала работать в более 500 населенных пунктах. Количество «точек» выдачи во всех странах возросло до 8 500. Совершенствуется сервис заказа, оплаты и взаимодействия с поддержкой. В 2020 году расширился ассортимент, пополнившийся продуктами и бытовыми товарами.

Горячая линия

В каждой стране запущена своя справочная служба Ламода для обработки обращений от клиентов.

Дозвониться по горячей линии в России можно на номер 8 800 700 64 46 (бесплатно).

Обсудить партнерские отношения, задать вопрос менеджерам центрального офиса можно по телефону в Москве +7 (495) 781 41 01.

Служба поддержки

Пообщаться с техподдержкой Интернет-магазина Lamoda возможно на сайте, отправив сообщение во вкладке «Обратная связь» https://www.lamoda.ru/help.

Укажите причину, тему, имя, контакты и номер заказа.

Кроме сайта, поддержка отвечает в мессенджерах:

Прежде чем оставлять обращения ознакомьтесь с ответами специалистов на частые запросы https://www.lamoda.ru/help/article/faq-dlya-polzovateley-ru.

Адреса магазинов

Режим работы

Связаться с call-центром Ламода можно ежедневно с 9 до 20 часов.

Ожидание ответа на сообщения может занимать до нескольких часов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Ассортимент.
  • Количество «точек» выдачи.
  • Наличие доставки.
  • Акции, скидки.
  • Качество товаров.

Минусы:

  • Цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то не понятно в процессе заказа на сайте или в приложении, свяжитесь с поддержкой Lamoda. Менеджеры охотно ответят на запросы, связанные с покупкой, возвратом, обменом, отслеживанием заявок и т.д.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Хотели бы поделиться негативным мнением о работе Интернет-магазина, оставить замечание на качество товаров, воспользуйтесь следующим способом:
- Позвоните по горячей линии Ламода.
- Заполните форму на странице.
- Отправьте письмо в мессенджер.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Общайтесь с техподдержкой на разные темы:
- Оформление заказов.
- Оплата, доставка.
- Отслеживание.
- Условия обмена, возврата.
- Гарантийные обязательства.
- Правила ухода.
- Участие в акциях, использование промокодов.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Ознакомиться со всеми деталями и нюансами гарантийных обязательств продавца, покупатели могут на официальной странице https://www.lamoda.ru/help/article/faq-dlya-polzovateley-ru/. В зависимости от установленных гарантийных сроков на конкретный товар (30 дней или более), возврат осуществляется через магазин или напрямую производителю.

Как оформить заказ?

Для онлайн покупок воспользуйтесь сайтом https://www.lamoda.ru/ или приложением Lamoda (подходят устройства с «железом» Android и iOS). Чтобы упростить заказ, отслеживание доставки, создайте личный кабинет.

Где находятся пункты выдачи?

Центры выдачи товаров в своем регионе можно посмотреть на сайте, перейдя к одноименному подразделу. Там же будут указаны адреса, время работы и другие сведения.

Бывают ли промокоды на скидку?

В Интернет-магазине Ламода клиенты могут использовать промокоды на скидку, а также подарочные сертификаты. Подробней обо всех предложениях смотрите на сайте или в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?