Ламода — это один из крупнейших в РФ онлайн магазинов, где можно приобрести одежду, обувь и другие аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Компания обладает «хабами» в различных странах, что позволяет оперативно исполнять заказы. Есть своя служба доставки и расширенная зона «точек» выдачи.
4.0
Популярность
4.6
Распространенность
4.2
Доступность
3.3
История
Годом основания Интернет-магазина считается 2011. Тогда же в Москве появилась и курьерская служба от компании. В следующие годы открываются «филиалы» в соседних странах (Казахстан, Украина, Беларусь). Для обслуживания многомиллионной «армии» клиентов требуются контакт-центры, виду чего уже спустя два года начинают работать две call-службы (около 600 операторов).
К 2017 года LM Express (собственная курьерская доставка) начала работать в более 500 населенных пунктах. Количество «точек» выдачи во всех странах возросло до 8 500. Совершенствуется сервис заказа, оплаты и взаимодействия с поддержкой. В 2020 году расширился ассортимент, пополнившийся продуктами и бытовыми товарами.
Горячая линия
В каждой стране запущена своя справочная служба Ламода для обработки обращений от клиентов.
Дозвониться по горячей линии в России можно на номер 8 800 700 64 46 (бесплатно).
Обсудить партнерские отношения, задать вопрос менеджерам центрального офиса можно по телефону в Москве +7 (495) 781 41 01.
Служба поддержки
Пообщаться с техподдержкой Интернет-магазина Lamoda возможно на сайте, отправив сообщение во вкладке «Обратная связь» https://www.lamoda.ru/help.
Связаться с call-центром Ламода можно ежедневно с 9 до 20 часов.
Ожидание ответа на сообщения может занимать до нескольких часов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Ассортимент.
Количество «точек» выдачи.
Наличие доставки.
Акции, скидки.
Качество товаров.
Минусы:
Цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то не понятно в процессе заказа на сайте или в приложении, свяжитесь с поддержкой Lamoda. Менеджеры охотно ответят на запросы, связанные с покупкой, возвратом, обменом, отслеживанием заявок и т.д.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Хотели бы поделиться негативным мнением о работе Интернет-магазина, оставить замечание на качество товаров, воспользуйтесь следующим способом:
- Позвоните по горячей линии Ламода.
- Заполните форму на странице.
- Отправьте письмо в мессенджер.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Общайтесь с техподдержкой на разные темы:
- Оформление заказов.
- Оплата, доставка.
- Отслеживание.
- Условия обмена, возврата.
- Гарантийные обязательства.
- Правила ухода.
- Участие в акциях, использование промокодов.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Ознакомиться со всеми деталями и нюансами гарантийных обязательств продавца, покупатели могут на официальной странице https://www.lamoda.ru/help/article/faq-dlya-polzovateley-ru/. В зависимости от установленных гарантийных сроков на конкретный товар (30 дней или более), возврат осуществляется через магазин или напрямую производителю.
Как оформить заказ?
Для онлайн покупок воспользуйтесь сайтом https://www.lamoda.ru/ или приложением Lamoda (подходят устройства с «железом» Android и iOS). Чтобы упростить заказ, отслеживание доставки, создайте личный кабинет.
Где находятся пункты выдачи?
Центры выдачи товаров в своем регионе можно посмотреть на сайте, перейдя к одноименному подразделу. Там же будут указаны адреса, время работы и другие сведения.
Бывают ли промокоды на скидку?
В Интернет-магазине Ламода клиенты могут использовать промокоды на скидку, а также подарочные сертификаты. Подробней обо всех предложениях смотрите на сайте или в соц. сетях.