0
(0)

Горячая линия Ленд Ровер

Для удобства клиентов, в России, запущена отдельная справочно-информационная служба по горячей линии – 8 800 200 80 81. Также доступен номер для обращений из-за границы – +7 (495) 777 85 36. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.landrover.ru/contact-us.html.

Служба поддержки Ленд Ровер

Land Rover siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные. Клиентская служба также охотно реагирует на комментарии от владельцев, публикуемые через соц. сети.

Режим работы

Специалисты клиентского центра работают с 9:00 до 19:00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

О компании

Land Rover

Land Rover (Ленд Ровер) — крупный автомобилестроительный холдинг, выпускающий автомобили внедорожного класса, отличающиеся премиальным качеством.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4.1

Концерн принадлежит индийской компании Tata Motors. Структурно отделение Ленд Ровер относится к подразделению Jaguar Land Rover.

История

Land Rover современные модели

Развитие бренда, как и производства, было налажено только в конце «40-х» годов (вскоре после завершения мировой войны). Первые прототипы показали публике в 1947 году, а вскоре запустили серийное производство. Уже за первые 10 лет выпустили более 250 000 экземпляров.

Российским потребителям техника от концерна стала доступной в конце «80-х» годов, а вскоре после падения СССР, Ленд Ровер открывает официальные дилерские центры. За более 30 летний период в РФ реализовано свыше 200 000 автомобилей.

Плюсы и  минусы

Плюсы:

  • динамика;
  • надежность;
  • безопасность;
  • дизайн.

Минусы:

  • цена обслуживания.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут найти ответы на часто задаваемые вопросы и другую информацию о компании на официальном сайте – https://www.landrover.ru/ownership/faq.html.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании готовы дать ответы многие вопросы:

  • гарантийные обязательства;
  • условия обмена, возврата;
  • обслуживание;
  • поиск дилеров;
  • ремонт;
  • поиск запчастей.
Как записаться на техническое обслуживание?

Записаться на ТО можно онлайн, используя интерфейс сайта либо обратившись по горячей линии.

Подозрение на повышенный расход топлива, что делать?

Расход в реальности зависит от многих факторов, в большинстве случаев небольшие изменения показателей находятся в допуске. Если сохраняются опасения, выраженные также нестабильной работой двигателя, необходимо обратиться в сервисный центр.

Могу ли я использовать свои запасные части на ТО в официальном дилерском центре?

Компания не может гарантировать качество и соответствие запасных частей, выпускаемых сторонними организациями.

Где я могу посмотреть историю обслуживания своего автомобиля?

Чтобы посмотреть историю ТО, ремонта, воспользуйтесь порталом Online Service history. Для проверки истории будет достаточно ввода VIN-кода на сайте – https://osh.landrover.com.

Как проверить открытые сервисные акции на мой автомобиль?

Проверить сервисные акции можно по ссылке – https://www.landrover.ru/ownership/special-programs/kaleidoscope.html.

Обязательно ли прохождение технического обслуживания только в официальном дилерском центре?

Гарантия не имеет ограничений даже при обслуживании в стороннем сервисе, однако учитывайте, что официальные дилеры гарантировано используют оригинальные запчасти, средства для ТО и прочее.

Какие условия гарантии?

Изготовителем заявлено о трех летнем гарантийном периоде либо 100 000 км. пробега. При этом важно придерживаться регламента, правил, установленных по эксплуатации автомобиля.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • через форму обратной связи;
  • в социальных сетях;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?