Узнаем, есть ли горячая линия Ленд Ровер в России? Как написать обращение в службу поддержки? Где найти условия гарантийных обязательств, адреса и контакты сервисных центров?
В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные. Клиентская служба также охотно реагирует на комментарии от владельцев, публикуемые через соц. сети.
Режим работы
Специалисты клиентского центра работают с 9:00 до 19:00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
О компании
Land Rover (Ленд Ровер) — крупный автомобилестроительный холдинг, выпускающий автомобили внедорожного класса, отличающиеся премиальным качеством.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4.1
Концерн принадлежит индийской компании Tata Motors. Структурно отделение Ленд Ровер относится к подразделению Jaguar Land Rover.
История
Развитие бренда, как и производства, было налажено только в конце «40-х» годов (вскоре после завершения мировой войны). Первые прототипы показали публике в 1947 году, а вскоре запустили серийное производство. Уже за первые 10 лет выпустили более 250 000 экземпляров.
Российским потребителям техника от концерна стала доступной в конце «80-х» годов, а вскоре после падения СССР, Ленд Ровер открывает официальные дилерские центры. За более 30 летний период в РФ реализовано свыше 200 000 автомобилей.
По горячей линии менеджеры компании готовы дать ответы многие вопросы:
гарантийные обязательства;
условия обмена, возврата;
обслуживание;
поиск дилеров;
ремонт;
поиск запчастей.
Как записаться на техническое обслуживание?
Записаться на ТО можно онлайн, используя интерфейс сайта либо обратившись по горячей линии.
Подозрение на повышенный расход топлива, что делать?
Расход в реальности зависит от многих факторов, в большинстве случаев небольшие изменения показателей находятся в допуске. Если сохраняются опасения, выраженные также нестабильной работой двигателя, необходимо обратиться в сервисный центр.
Могу ли я использовать свои запасные части на ТО в официальном дилерском центре?
Компания не может гарантировать качество и соответствие запасных частей, выпускаемых сторонними организациями.
Где я могу посмотреть историю обслуживания своего автомобиля?
Чтобы посмотреть историю ТО, ремонта, воспользуйтесь порталом Online Service history. Для проверки истории будет достаточно ввода VIN-кода на сайте – https://osh.landrover.com.
Как проверить открытые сервисные акции на мой автомобиль?
Обязательно ли прохождение технического обслуживания только в официальном дилерском центре?
Гарантия не имеет ограничений даже при обслуживании в стороннем сервисе, однако учитывайте, что официальные дилеры гарантировано используют оригинальные запчасти, средства для ТО и прочее.
Какие условия гарантии?
Изготовителем заявлено о трех летнем гарантийном периоде либо 100 000 км. пробега. При этом важно придерживаться регламента, правил, установленных по эксплуатации автомобиля.