1
(1)

Горячая линия Ланта

Номер для обращения в центр поддержки клиентов – +7 (4752) 42-99-99 ( круглосуточно, без выходных и перерывов).

Служба поддержки Ланта

Ланта siteСуществует несколько способов связи со службой поддержки.

  1. Электронная почта – helpdesk@lanta-net.ru ( технические вопросы), contact@lanta-net.ru ( общие вопросы).
  2. Онлайн-чат на сайте https://lanta-net.ru/podderzhka.html.
  3. Заказ обратного звонка.
  4. ВК – https://vk.com/lanta.tambov.
  5. Офисы компании.

Режим работы

Офисы «Ланта» в Тамбове и Котовске работают ежедневно с 09:00 до 20:00 часов, без выходных и перерывов на обед. Центр обслуживания клиентов в Мичуринске открыт с 09:00 до 19:00 часов, ежедневно, без выходных и перерывов. Для абонентов также доступна круглосуточная горячая линия.

О компании

Ланта

«Ланта» – тамбовский интернет-провайдер, предоставляющий комплексные услуги для дома и бизнеса. Компания находится на рынке телекоммуникационной продукции почти 20 лет. За это время были подключены десятки тысяч абонентов: коммерческие организации, государственные учреждения, жители многоквартирных домов и частного сектора. Среди многочисленных партнеров оператора можно выделить сеть «Магнит», торговую фирму «Элитпласт» и «Тамбовский драматический театр».

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4

Численность сотрудников ООО «Ланта» в настоящее время составляет около двухсот человек. Помимо основной работы, специалисты создают социальные проекты: благотворительные акции, программы, направленные на поддержку экологии и воспитание нового поколения. Грамотный подход к работе с клиентами, регулярное внедрение новых сервисов и активное участие в общественной жизни города способствуют успешному развитию компании и привлечению новых абонентов.

Перечень предоставляемых услуг:

  • интерактивное телевидение;
  • скоростной проводной интернет;
  • цифровая телефония;
  • видеонаблюдение;
  • умный домофон;
  • проектирование и обслуживание локальных сетей;
  • Wi-Fi по всему городу.

История

Ланта офис

ООО «Ланта» было зарегистрировано в декабре 2003 года в Тамбове. Изначально, офис представлял собой маленькое помещение, площадью 10 м², а штат сотрудников состоял из двух человек. Основные силы в первое время были направлены на строительство сети. До 2008 года оператор активно занимался расширением зоны покрытия, подключая к интернету городских жителей многоэтажек.

Наряду с предоставлением доступа к всемирной паутине, было запущено интерактивное телевидение. Постепенно, оптоволокно провели в Южную часть Тамбова. Через десять лет с момента основания, «Ланта» начинает прокладывать сеть в частном секторе города. В 2014 география покрытия пополняется еще одним населенным пунктом – открывается салон обслуживания клиентов в Котовске, появляется кабельное телевидение. Последующие годы оператор запускает новые услуги: телефонию и облачное видеонаблюдение. Популярная система «Безопасный двор» получила широкое распространение как среди частных лиц, так и в сфере оборонной промышленности.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • многообразие услуг для физических и юридических лиц;
  • большой выбор тарифов;
  • выгодные предложения для жителей частного сектора;
  • круглосуточная поддержка;
  • акции и бонусы;
  • продуманные решения для бизнеса.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для получения бонусов, которые можно потратить на оплату услуг оператора, необходимо каждый месяц своевременно вносить абонентскую плату.
  • Чтобы управлять услугами со своего смартфона ( просмотр видеозаписей с камеры домофона, пополнение счета, смена тарифа, получение уведомлений) скачайте мобильное приложение «Ланта» для iOS и Android.
  • Подать заявку на подключение какой либо-услуги Вы можете в онлайн-чате, приложении, по телефону горячей линии или в соцсетях.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в центр поддержки клиентов можно в любых ситуациях, связанных с деятельностью оператора "Ланта":

  • вопросы по оплате услуг провайдера;
  • для подключения/отключения услуг;
  • при регистрации или входе в личный кабинет;
  • для получения информации о тарифах;
  • для предъявления жалобы на качество услуг.
Где я могу узнать тарифные планы?

Со всеми тарифами можно ознакомиться на сайте "Ланта" или в приложении:

  • выбрать раздел "для дома", "для бизнеса" или "частный сектор";
  • открыть интересующую услугу ( интернет, ТВ, видеонаблюдение, домофон).

Также получить сведения можно в соцсетях, онлайн-чате или по телефону горячей линии.

Как я могу оплатить услуги?
  1. В офисах компании.
  2. В терминалах Сбербанка, LanTa, Европлат.
  3. Через электронные кошельки WebMoney и Киви.
  4. В интернет-банках Сбербанк и Промсвязьбанк.
  5. Через сервис "Все платежи".
  6. В "Связном", "Мособлбанке" или "Тамбовской областной сбытовой компании".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все выгодные предложения находятся на главной странице "Ланта"( верхняя строка), в разделе "Акции". Также уточнить информацию можно у сотрудников единого контактного центра.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо предоставить номер договора, и специалисты "Ланта" отправят новый пароль.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно следующими способами:

  • в онлайн-чате;
  • в личном кабинете, через пункт "Обратная связь";
  • по электронной почте в службу поддержки;
  • генеральному директору – sbca@lanta-net.ru.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?