0
(0)

Горячая линия Лейс

Потребителям доступен единый контакт-центр 8 800 500 77 37, дозвониться по которому возможно из любого региона РФ. На звонки отвечают ежедневно, а если возникают трудности, отправляйте обращения другим образом.

Служба поддержки Лейс

LAYS site

Обратная связь через форму на официальном сайте https://lays.ru/feedback, предназначена не только для отправки замечаний и отзывов.

Пользователи вправе задать вопрос об интересующих моментах деятельности. Обсудить общие темы получится и с помощью соц. сетей, как:

  • Инстаграм;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте.

Режим работы

Оставить сообщение или позвонить в службу поддержки можно ежедневно с 09:00 до 21:00.

О компании

LAYS

LAY’S — это известный международный бренд чипсов, выпускаемый под разными видами во многих странах. Сегодня производством управляет «дочка» PepsiCo Inc, а именно Frito-Lay.

4.8
Популярность
4.9
Распространенность
4.9
Поддержка
4.5

Что характерно в некоторых странах, бренд известен под другими названиями (Margarita в Колумбии, Walkers для Великобритании). В зависимости от региона, компания проводит избирательную программу в отношении ассортимента.

История

LAY’S история

Впервые упоминание чипсов с такой маркой прозвучало в 1944 году. До этого года основатель бренда Герман Лей занимался бизнесом по продаже товаров компании Barrett Food, которая также производила чипсы.

Серьезный прорыв в развитии случился после объединения с Pepsi Cola к 1965 году, за счет чего открывается зарубежный рынок. Сегодня Лейс можно найти на прилавках во многих странах Европы, Азии, Латинской Америки. Где-то чипсы выпускаются под другими марками, но по-прежнему принадлежат единой корпорации PepsiCo Inc.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • доступность;
  • обратная связь;
  • акции.

Минусы:

  • качество;
  • влияние на организм.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупатели смогут узнать больше об акциях, спец. предложениях производителя, ознакомившись с информацией на официальном сайте. Там же есть материалы с ответами по наиболее запрашиваемым темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки будет полезной при написании претензий, замечаний или отзывов. Расскажите о своем опыте, оставьте сообщение о работе дистрибьютора, уточните, совпали ли ваши ожидания от качеств и т.д. Поддержка поможет разобраться с условиями акций, ответит на запросы о разновидностях, их отличии, особенностях.

Где можно посмотреть каталог продукции LAY'S?

Полный каталог продукции, представленной в России, смотрите на официальном сайте https://lays.ru/products или в соц. сетях.

Бывают ли акции на чипсы LAY'S?

У компании регулярно запускают промо-акции для своих продуктов, с деталями и условиями которых, ознакомиться можно на сайте https://lays.ru/promo.

Как написать жалобу?

Если не устраивает качество, есть нарекания по работе обратной связи, жалобы в адрес дистрибьюторов, сообщите об этом при помощи:

  1. Формы на сайте.
  2. Соц. сетей.
  3. Call-центра.

Составьте детальное письмо, где будут указаны подробности, имя и контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?