0
(0)

Горячая линия Лазурит

Запущена единая линия доверия – 8 800 100 50 22, куда потребители вправе обратиться, как с претензиями, так и для прояснения иных вопросов. У каждого мебельного салона есть свой телефон, по которому покупатели могут задать вопросы (цены, ассортимент, наличие, доставка). Больше о региональных телефонах смотрите здесь – https://lazurit.com/shops.

Служба поддержки Лазурит

Лазурит siteСпособы связи со службой поддержки:

Пишите о своих трудностях, задавайте вопросы, высказывайте жалобы.

Режим работы

Потребители смогут обратиться в поддержку ежедневно с 2:00 до 22:00 часов.

О компании

Лазурит

Лазурит — одна из наиболее известных фабрик и торговая сеть мебели. Представлена корпусная, мягкая мебель, используемая при обустройстве жилых домов, офисов, производственных зон.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Каталог состоит из более 400 наименований, а приобрести удастся в одном из 560 магазинов (представлены во всех регионах страны).

История

Лазурит магазин

Запущено производство было ещё в 1992 году, а вот о развитии собственной сети салонов не планировалось. Но, из-за трудностей с реализацией, вызванных кризисом, в качестве эксперимента открыли первый магазин.

Успех для Калининграда (там же расположена фабрика) был ощутим. И после открытия салона в 1996 году, к началу «нулевых» функционировало уже несколько заведений. Сегодня число салонов Лазурит превышает 550.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • сервис;
  • поддержка;
  • обслуживание.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше про доставку, условия заказа, гарантийные предложения можно на официальном сайте – https://lazurit.com.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели могут обратиться по разным темам:

  • оформление онлайн-заказов;
  • возможность доставки;
  • действующие акции;
  • условия возврата;
  • гарантийные обязательства;
  • регистрация учетной записи.
Где я могу узнать адреса магазинов?

С подробным списком салонов ознакомьтесь здесь – https://lazurit.com/shops.

Какие условия доставки?

Доставка открыта для всех регионов. Осуществляется силами компании и, её партнеров. Уникальные условия, предложения можете обсудить с менеджерами Лазурит.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней о скидках, акциях узнавайте на сайте – https://lazurit.com/discounts.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно указать номер телефона либо email-адрес, к которому привязана учетная запись.

Какие сроки гарантии?

Гарантия производителя на продукцию составляет от 24 до 36 месяцев. Если речь о фурнитуре, то гарантийные обязательства бессрочные.

Как написать жалобу?

Сообщайте о жалобах, претензиях на качество сборки, отношение сотрудников при помощи:

  • call-центра;
  • социальных сетей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?