Узнаем, как работает горячая линия ЛС Вайкики в России? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно про магазины? Какая история основания бренда?
У крупнейшей французско-турецкой торговой марки в России представлен Интернет-магазин, со специалистами которого пообщаться удается по бесплатной линии – 8 800 511 05 29. Предусмотрен также вспомогательный телефон – 8 800 700 58 23, потребность в котором возникает, если покупатели хотят узнать информацию о работе розничных магазинов, нужна иная помощь (трудности при оплате, доставке, выборе, возврате).
Служба поддержки ЛС Вайкики
Написать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://www.lcwaikiki.ru/ru-RU/RU/contact. Выберите тему, категорию обращения, опишите суть вопроса, уточните имя, контакты и прикрепите доп. материалы (если требует ситуация).
Обратная связь поддерживается также при помощи соц. сетей:
Пользователи вправе сообщить о своих жалобах, оставить отзывы или пожелания.
Режим работы
Операторы call-центра отвечают на обращения от покупателей ежедневно с 09:00 до 19:00 часов (будние, выходные дни).
О компании
LC Waikiki (ЛС Вайкики) — это один из крупнейших турецко-французских ритейлеров и производителей одежды, предлагающий выбор вещей, аксессуаров для мужчин, женщин, детей.
4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4
Компании принадлежит несколько фабрик, а также свыше 1 000 розничных магазинов во многих странах Европы и Арабского мира.
История
Компания основана была ещё во Франции к 1990-м годам. Долгие годы бренд был востребован молодым поколением. Популярность торговой марки стала увеличиваться не только в Европе, но и Турции, где у фирмы были давние партнерские связи с Taha Tekstil (швейная фабрика).
К 1997 году турецкая фирма приобретает права на французский бренд и объединяет две компании. В том же году открываются первые 20 фирменных магазинов, а вскоре их число возрастает до 400. Российским потребителям бренд стал доступен только к 2010 году, после появления первого магазина ритейлера в Санкт-Петербурге. Сейчас по РФ открыто свыше 30 магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
дизайн;
акции;
скидки;
обратная связь.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры ЛС Вайкики предлагают к изучению информацию на официальном сайте – https://www.lcwaikiki.ru/ru-RU/RU/help, где собраны справочные материалы по наиболее актуальным темам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Дозвонившись по горячей линии, клиенты могут узнать адреса и график работы магазинов, наличие товаров, цены, условия онлайн-заказов и доставки.
В настоящее время отправка осуществляется через транспортные компании DPD, Почту России по всем регионам РФ (кроме Калининграда, Дальнего Востока). По условиям компании доставка с примеркой пока не доступна. Стоимость зависит от объема и суммы заказа:
Клиенты могут бесплатно оформить возврат, написав заявление на сайте либо обратившись в «точки» выдачи. Сохраните чеки, упаковку, проследите за сохранностью эмблем производителя, предоставьте товар специалистам к осмотру.
Как написать жалобу?
Обратная связь с ЛС Вайкики позволяет кроме обсуждения условий покупки, возврата товаров, оставить жалобы и замечания. Используйте для этого форму на сайте, соц. сети либо звоните по горячей линии.