Есть ли горячая линия Леново в России? Смогут ли клиенты отправить сообщение в техподдержку онлайн? На какие вопросы получиться найти ответы на официальном сайте производителя?
Модераторы сообществ нередко предоставляют подробные разъяснения по многим вопросам, жалобам или предложениям.
Режим работы
Круглосуточно потребители смогут отправить только онлайн сообщения, а вот звонить в техподдержку лучше по будням (9:00-18:00 часов).
О компании
Lenovo (Леново) — это один из ведущих производителей электронной техники, востребованной, как среди азиатских стран, так и Европе, России, США.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2
Компания значительно укрепила позиции на рынке производства ПК и комплектующих, заняв порядка 30% всего международного оборота. Аналогичные показатели наблюдаются и по другим «продуктам» (смартфоны, серверы).
История
Развитие небольшого стартапа началось к 1984 году, за счет поддержки Китайской академии наук. Первые годы компания специализировалась на импорте электроники, её адаптацией для работы с иероглифами.
Вскоре собрали первый ПК, а спустя несколько лет (к 1994 году) число произведённых компьютеров уже достигло 1 млн. Сейчас Леново занимается выпуском различной электронной продукции, поставляя товары в 160 стран, развивая собственные исследовательские центры в КНР и Японии.
Клиентам открыта доставка из Интернет-магазина – https://shop.lenovo.ru, добавьте интересующие позиции в «корзину» и выберите способ получения.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен через сайт – https://account.lenovo.com/de/ru/signin. Для авторизации в Леново ID пользователям потребуется указать email-адрес, пароль и подтвердить вход.
Какие условия возврата товара?
Товары надлежащего качества можно вернуть при соблюдении следующих условий:
истекло не более 8 дней;
не проводили активации ПО;
отсутствуют следы использования;
сохранены отметки изготовителя;
наличие всех аксессуаров;
сохранен чек.
Если товар имеет недостаток, то потребителю нужно обратиться в сервисную службу.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобу через сайт, соц. сети или звоните по горячей линии. Важно указывать только корректные и достоверные сведения.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
СаидаОтветить
Невозможно связаться ни на один номер с поддержкой
Невозможно связаться ни на один номер с поддержкой