0
(0)

Горячая линия гипермаркета Лента

Покупателям предложили сообщать о своих замечаниях, претензиях, задавать вопросы по единому телефону 8 800 700 41 11. Номер активный во всех регионах бесплатно.

На сайте есть информация о дополнительных контактах для связи в Москве и Санкт-Петербурге (495) 777 41 11, (812) 385 41 11.

Служба поддержки гипермаркета Лента

Лента site

Оценить условия работы, обслуживания, высказаться о качестве товаров можно на сайте, выбрав вкладку обратной связи https://lenta.com/pokupatelyam/zadat-vopros-v-otdel-klientskih-servisov-new/ либо отправить уведомление на почту info@lenta.com.

Центр коммуникации с клиентами доступен круглосуточно, что позволяет получить ответы без замешательств. Даже если поддержка не отвечает по какой-то причине, продублируйте сообщение через соц. сети. Страницы компании представлены в Инстаграм, ВКонтакте . Также делиться впечатлениями возможно через чат-бота в Telegram или Viber.

Режим работы

Обратиться к службе поддержки по телефонам либо онлайн можно круглосуточно.

О компании

Лента

Гипермаркет Лента — одна из крупнейших торговых сетей России, с главным представительством в Петербурге. Деятельность связана с реализацией, как продовольственной группы, так и других товаров (сад, огород, все для автомобиля, дома, животных).

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.7
Поддержка
4.2

Кроме сети гипермаркетов, Лента располагает свыше 120 супермаркетами, представленным в большинстве регионов. Общее число заведений, управляемых компанией достигает 246 гипермаркетов, расположенные в 88 городах РФ.

История

Первый магазин открывается осенью 1993 года, следующие два заведения появятся только спустя несколько лет. Площадь первых торговых «точек» оказалась небольшой, что в дальнейшем повлияет на пересмотр стратегии и будущих планов развития. В 1999 года проходит масштабное переформатирование сети, вместо небольших магазинов открываются крупные торговые центры.

До 2006 года открыли свыше 9 центров по Санкт-Петербургу. Через несколько лет сообщается о работе ещё 10 гипермаркетов уже за пределами северной столицы (в Тюмени, Астрахани, Новосибирске). На 2021 год известно о покупке Лентой крунпых продовольственных сетей из регионов, приобретении онлайн-сервиса доставки, а также смены дизайна, логотипа.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • онлайн-заказы;
  • акции;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Отыскать ответы на многие беспокоящие темы возможно на официальной странице, обратившись к подразделу https://lenta.com/pokupatelyam/online-sale/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью, если есть замечания по работе магазинов, хотите сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, делитесь общими впечатлениями. Задавайте вопросы относительно заказа товаров, получения доставки, участия в акциях.

Как войти в личный кабинет?

Зарегистрироваться и войти можно по следующей ссылке https://lenta.com/npl/authentication/, либо установив приложение Лента (на устройства с Android или iOS).

Где я могу узнать адреса гипермаркетов Лента?

Данные обо всех магазинах представлены на официальном сайте https://lenta.com/allmarkets/hypermarkets/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы посмотреть условия акций, уточнить правила оформления скидки и использования промокодов, откройте вкладку «Акции» на портале или приложении.

Могу ли я оплатить заказ онлайн?

Возможности оплатить онлайн, пока нет, специалисты работают над этим. Оформляйте покупки, а платеж осуществляйте в магазине.

Где я могу забрать свой заказ?

Чтобы получить заказ, обратитесь к менеджеру за стойкой информации, после получения СМС о готовности вашей заявки.

Как написать жалобу?

Сообщить о жалобах можно онлайн и дозвонившись по телефону. Расскажите причины, уделите внимание деталям, прикрепите доп. материалы, уточнить имя, контакты, адрес.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?